Продуманный дизайн и маркетинговая смекалка позволяет не только продать товар для обогащения заказчика, но и приятно удивить окружающих людей.
Вот несколько примеров, когда дизайнеры действительно постарались и смогли создать действительно интересные проекты. Каждый из них стал чем-то уникальным на фоне конкурентов.
Убедитесь сами.
Храм в миске соуса
Одним из символов страны восходящего солнца является древнее святилище Ицукусима. Оно входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО и располагается на Хиросиме.
Так называемые "Врата святилища" и вовсе считаются национальным сокровищем. Не удивительно, что это изображение так растиражировано. Особо отличились производители фарфоровых тарелок.
Когда в подобную посуду наливают соевый соус, то очертания "Врат" прорисовываются в виде картины.
Шампунь, который постоянно воруют
Что общего между дорогим пятизвездочным отелем и придорожным хостелом? Мелкие кражи. Некоторые гости не применут прихватить с собой тапочки или средства личной гигиены. Просто потому что могут.
Вот и здесь дизайнеры отличились креативным подходом к рекламе отеля. Помимо логотипа гостиницы она еще добавили красноречивую надпись: "Лучший шампунь, который вы когда-либо воровали".
Наглядный результат переработки
Наверняка все слышали о том, что вторичная переработка пластика может решить множество экологических проблем. Вот только не каждый представляет себе, как именно это работает.
В магазине по продаже одежды из переработанного платика установили стенд, который наглядно демонстрировал все этапы превращения пластика в ткань.
Отсутствие всего, как средство привлечения внимания
Придя в магазин, глаза разбегаются от засилия цветных коробок и всевозможных брендовых логотипов. Здесь же дизайнеры сделали ставку на минимализм и не прогадали.
Такая коробка хлопьев легко привлечет к себе внимание потенциального покупателя. Она выделяется тем, что на ней ничего нет.
Двусторонний постер
Японская анимация давно перестала быть нишевым развлечением. В последние годы все больше анимационных фильмов появляются на самых престижных церемониях награждения. Вот и фильм "Твое имя", гения японской анимации Макото Синкая, боролся за "Оскар".
Рекламные постеры к фильму были напечатаны на тонкой бумаге с двух сторон. Каждая сторона отличалась. Чтобы увидеть полноценную картину нужно было посмотреть сквозь постер на солнце. Тогда обе стороны сливались в единое изображение.
Отлично придумано, учитывая, что само солнце на постере играет важную роль.
Кола за "обнимашки"
Прекрасный рекламный ход снова продемонстрировал всем известный напиток. В одном из университетов австралии был установлен аппарат, который продавал студентам товар вовсе не за деньги.
Если кто-либо хотел пить, то ему просто нужно было обнять аппарат.
Зеркала и свет
Дизайнеры и маркетологи давно поняли, что внимание потенциального покупателя нужно привлекать максимально нестандартными способами.
Во фруктовом отделе одного супермаркета была создана целая система зеркал и светильников, чтобы создать иллюзию тропического изобилия.
Подобный "пейзаж" очень легко привлекает внимание своими сочными красками и визуально увеличивает ассортимент.