Найти в Дзене

Компания BMW представила свою новую модель BMW 3 Series E21 купе в 1975 году.

BMW 3 Series E21 фактически является первой официальной моделью третьей серии от компании BMW. Разработка этого автомобиля началась в 1970 году, когда компания решила отказаться от устаревшей модели BMW 2002 путем разработки более современного автомобиля с улучшенными техническими характеристиками. Дебют купе BMW E21 состоялся в 1975 году на Олимпийском стадионе, который находится в Мюнхене. Публика встретила новинку новый автомобиль довольно тепло, и всем она сразу понравилась. Автомобиль не отличался особым дизайном. Все было сделано в классическом стиле для BMW. Фары были круглыми, капот выполнен клиновидным и слегка выступал наружу, как всегда стояли фирменные "ноздри" для забора воздуха. Небольшая колесная база в сочетании с компактными габаритами кузова позволили модели получить спортивные пропорции, полностью соответствующие идеологии концерна. BMW 3 Series E21 был оснащен рулевой рейкой и классической знакомой передней подвеской MacPherson strut. В задней части автомобиля пр

BMW 3 Series E21 фактически является первой официальной моделью третьей серии от компании BMW. Разработка этого автомобиля началась в 1970 году, когда компания решила отказаться от устаревшей модели BMW 2002 путем разработки более современного автомобиля с улучшенными техническими характеристиками.

-2

Дебют купе BMW E21 состоялся в 1975 году на Олимпийском стадионе, который находится в Мюнхене. Публика встретила новинку новый автомобиль довольно тепло, и всем она сразу понравилась.

Автомобиль не отличался особым дизайном. Все было сделано в классическом стиле для BMW. Фары были круглыми, капот выполнен клиновидным и слегка выступал наружу, как всегда стояли фирменные "ноздри" для забора воздуха. Небольшая колесная база в сочетании с компактными габаритами кузова позволили модели получить спортивные пропорции, полностью соответствующие идеологии концерна.

-3
-4

BMW 3 Series E21 был оснащен рулевой рейкой и классической знакомой передней подвеской MacPherson strut. В задней части автомобиля предусмотрена рычажная конструкция. В первых модификациях была установлена широко распространенная в то время четырехступенчатая механическая коробка передач. В 1980 году была добавлена пятая передача. Помимо этих коробок, можно было встретить автомобиль с коробкой передач на 3-х скоростях. Автомобиль был оснащен комбинированной тормозной системой. Передние колеса были остановлены с помощью дисковой конструкции, а задние тормозились барабанами. Середина 70-х годов двигатели BMW E21 получили марку M60, но позже были переименованы в M20.

-5

#bmw 3 series #bmw 3 series e21 #bmw e21