Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.
Похоже, что Ford Focus RS не только дарит необыкновенное удовольствие от экстремального вождения, но и радует глаз окружающих, которые заглядываются на игру пластики форм его кузова под солнечными лучами.
Столь красивого бампера, который далеко не выглядит лишним на этой машине, я уже давно не видел среди спортивных авто. В основном на спорткар, сделанный из серийного семейного автомобиля, смотреть хорошо, если в стилистику вносится минимум изменений или если это уже очень показная спортивная версия, в которой не остается ничего общего с базовым вариантом. На этот раз дизайн очень органичен.
Внимание прохожих будут привлекать антикрыло и диффузор в заднем бампере
Очевидно в компании решили заинтересовать потенциальных покупателей заранее, чтобы они случайно не сорвались и не купили кого-то из конкурентов, типа Renault Megane или авторитетного VW Golf. Приобрести эту модель стоит как минимум для того, чтобы узнать, что же это за таинственная "кнопочка для дрифта", о которой рассказали представители Ford ... и не объяснили, как она работает. Кроме нее машина получит полный привод и лаунч-контроль.
Интерьер салона довольно традиционный для "фордовских" моделей. Агрессивный пилот все равно не будет лишен ни мультимедийной системы, ни климатической.
Для Focus RS традиционно предусмотрено использование целого комплекта аэродинамических средств, среди которых выделяются уже упомянутые мной бамперы, а также антикрыло на крышке багажника.
Тех, кто захочет прикоснуться к легенде привлечет и мотор: это 2,3-литровый EcoBoost ... который имеет мощность 315 л.с., крутящий момент в целых 433 Нм, а снят он с самого Ford Mustang. В паре с ним будет стоять 6-ступенчатая механическая коробка передач, а специальная система распределения тяги оперативно перебрасывать всю мощь момента на заднюю ось в пропорции до 30:70.
Более того, каждое колесо может получать от 0 до 100% тягового усилия. Для этого электроника замеряет дорожную обстановку 100 раз в минуту и очень быстро реагирует на любые изменения.
Соответственно такая машина будет востребована среди любителей спортивной езды, которые имеют доступ к трассам с множеством крутых поворотов, ведь кроме указанной системы сверхмощную машину держат на дороге огромные 19-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport или Pilot Sport Cup 2.
Но увы, наши дороги не слишком подходят для таких автомобилей, но легенды утверждают, что на автодроме "Чайка" еще осталось несколько метров живого асфальтового полотна.
Прочитать другую статью.