Найти тему
Околица

Бизнес-партнёры договорились снижать цены, чтобы помочь людям в сложный период

Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились сдерживать рост цен на свежие продукты. Бизнес-партнёры показали пример не сговора, а договорённости в сфере ценообразования, причём в пользу потребителя.

В понедельник, 13 апреля в результате селекторного совещания АКОРТ и «Теплицы России» договорились взаимодействовать, чтобы не допустить скачка цен на свежие овощи. Производители тепличных овощей обязались максимально увеличить долю в поставках для прямых контрактов, а продавцы – закупать этот объём напрямую, без посредников. Обе стороны осознают, что применение фиксированных торговых наценок мера нерыночного характера, но пошли на это в интересах покупателей в этот сложный для них период из-за пандемии коронавируса и девальвации рубля.

Генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Рогова считает, потребуется очень короткое время, чтобы выработать взаимоприемлемый алгоритм совместных действий, направленных на снижение цен на овощи в магазинах.

Ассоциация компаний розничной торговли действует с 2001 года. В её составе 24 сетевые торговые компании. Среди них «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «ДИКСИ», «Лента», «Магнит», «АзбукаВкуса», «METRO» и другие.

В некоммерческом объединении тепличных хозяйств и предприятий смежных отраслей – ассоциации «Теплицы России» 242 хозяйствующих субъекта, в том числе 174 тепличных компании.

Околица