Туризм переживал разные трудные времена и ни один кризис, но еще никогда не было, чтобы кислород был перекрыт полностью... уже с середины марта 2020 не осталось ни одного направления, которое позволило бы удержаться в седле. Несомненно все получили колоссальный опыт несравнимый ни с чем - от процесса аннуляций до возврата домой тех, кто был уже за пределами нашей страны.
У внутреннего туризма после голодной зимы оказались пустыми наработки необходимые "для поддержания штанов до лета" . Запланированные туруслуги на школьные каникулы и праздничные даты для организованных и сборных групп - все было аннулировано из-за отсутствия возможности выполнения своих обязательств туроператорами по причинам им неподвластным.
Сейчас туриндустрия полностью обесточена
По мнению Tourdom Пережить этот смертельный трюк под названием " коронавирус" смогут большинство участников, ведь по окончании апокалипсиса все уверенно ждут торжество отложенного спроса и хлебосольные сытые времена. Несомненно туриндустрию ждут не просто перемены, а "генетические изменения" которые отразятся не только на организации внутренней работы компаний, но и на коммуникации с потребителем.
Конечно в преддверии сезона все рассчитывают на благоприятный исход и ждут активных продаж уже с начала лета.
А может быть надеясь на лучшее продумать несколько вариантов печальных сценариев в ходе которых и придется провести ряд генных модернизаций в компаниях и объектах туриндустрии. Например:
1. Режим изоляции продлится дольше запланированного.
2. Рост заболеваемости с наступлением осени вернется.
3. Режим изоляции и ограничений станет регулярной мерой.
Что ждет туризм тогда? Гостиницы и музеи, туроператоров и турагентов, автобусы, самолеты и другой транспорт задействованный в отрасли, всех работников, кто устроен в сфере туризма какие изменения их ждут и помогут им выжить?
Делитесь своим мнением в комментариях