В США около 28 тысяч работников новостных компаний были уволены или отправлены в принудительный отпуск. У некоторых понизили зарплату.
Как передает The New York Times, многие новостные компании, которые надеялись на рекламу, закрылись.
«С аудиторией не было проблем. Во время пандемии люди начали часто читать различные издания. Но проблема в бизнесе. Из-за того, что многие предприятия были закрыты, они приостановили рекламу своих продуктов и не захотели платить за рекламу. Именно поэтому многие СМИ оказались в таком положении», - говорится в сообщении.
Президент и исполнительный директор News Media Alliance Дэвид Чаверн также высказал свое мнение.
«Количество трафика все еще растет. Цифровые подписчики все еще активны, но проблемы с рекламами продолжаются», - сказал он.
Главный экономист Indeed.com Джед Калко сообщил, что спрос на представителей этой профессий падает.
«Точных данных о потерях рабочих мест в этой сфере пока нет, но в течение 60 дней вакансии в секторе СМИ и информатизации упали на 35 процентов», - отметил он.
Джед Калко заключил, что пандемия оказала негативное влияние на индустрию средств массовой информации.