Приветствую дорогие читатели.
Замучились наверное уже да? Обороты
плавают, машина подтупливает, бензин вроде как много кушает, chek загорается периодически в любое время. Может на низких оборотах, может на высоких, то есть машинка явна не исправна. Так конечно по-хорошему нужно съездить на диагностику, посмотреть ошибки и там уже стопроцентно станет ясно, что с машиной, но если у вас схожая ситуация с той, что вот я сейчас говорю да. То есть обороты плавают, расход увеличился, chek иногда загорается и тухнет. Может долго гореть, может мало гореть. В первую очередь нужно заменить вот этот датчик
Это датчик распредвала, он может "моросить". После этого все должно пройти, вылечиться. Датчик меняется очень легко, ключом на 10 откручиваем, вытаскиваем естественно. Снимаем клемму перед этим минут на 10 на 15, чтобы ошибки скинулись, отсоединяем провода, вытаскиваем, мажем герметиком место стыка датчика и корпуса, вставляем, закручиваем, клеммы накидываем и все. Наслаждаемся прежним нормальным рабочим двигателем. Почему я так уверенно про это говорю? Наверное как и вы многие, кто уже столкнулся с этой проблемой, я сделал столько всего. Я во первых почистил форсунки, почистил дроссель, благо сам, почистил трубки абсорбера, датчик масла и расхода воздуха, заменил фильтр, заменил датчик детонации. Заменил фильтры топливные и в баке и наружный. Чего только не делал, в итоге вот этот датчик "моросил". Стоит датчик в районе 200 рублей.