Началась первая мировая война и инженеры разных стран начали ломать головы, изобретая боевые машины, которые помогли бы одержать победу над врагом. Задумка была вобщем-то у всех схожая: машина с механическим двигателем, покрытая броней, чтобы выдерживать многочисленные попадания вражеских пуль, с возможностью проезжать траншеи. Первое отчасти решалось уже существующими тракторами, которые можно было одеть в броню. Но преодолевать траншеи они не могли. Решение этой проблемы придумал Вильям Триттон. Его изобретение часто называли "часами с кукушкой".
Модернизировать Вильям стал новые трактора Daimler-Foster. Из построили для отправки в Южную Африку, однако когда началась война, конфисковали под нужды армии. На тот момент это были самые мощные машины. Из двигатели выдавали 105 л.с. и имели внешнее охлаждение. Главной задачей Триттона было - заставить их проезжать через траншеи. Ну а потом уже, конечно, бронировать их, установить пулеметы и т.д, все как полагается.
Вопрос с передним колесом был решен просто: туда установили ещё один каток и поставили "переднюю тележку" в этакую лыжу. Лыжу задние колеса переталкивали за траншею, а потом... Потом цирк. Сбоку трактора повесили на цепях пару одноколейных мостов. Когда они были над траншеей, их опускали и по ним проезжали большие задние колёса. И ладно, если бы на этом все. Но нет, немного отъехав от траншеи, требовалось сдать назад, опять проехать колесами по этим мостам, затем поднять их на прежнее положение. И только после этого можно было ехать к очередной траншее. Название это изобретение получило Tritton Trench Crosser.
Солдаты же, поглядели на эту чудо-машину и впали в уныние. Через траншею она, конечно, проезжала. Но то, с какой скоростью и действиями она это делало совсем не радовало. Вильям Триттон подумал, подумал и изменил направление своих мыслей. А теперь заслуженно считается одним из отцов стандартного гусеничного танка.