Найти тему
Манго Манго

Покупатели массово отказываются от всех покупок с AliExpress

  • Сообщается, что за 12 месяцев работы аудитория AliExpress на территории России сократилась с 24,4 млн до 24,3 млн человек, то есть на приблизительно сто тысяч человек. Казалось бы, это сущий пустяк, но все не так однозначно. Ранее каждый год размер аудитории торговой площадки увеличивался на приблизительно 2 – 4 млн человек, однако за последний период времени этого не случилось. Более того, оказался зафиксирован отток числа россиян, желающих покупать себе какие-либо товары с доставкой из Китая и других стран мира.
Подобное положение дел наблюдается в истории этой торговой площадки впервые, потому что ранее ежегодно размер ее аудитории увеличился каждый год с 2010 года, когда корпорация Alibaba Group ее только-только запустила, сделав доступной по всему земному шару.
  • Еще более отрицательная динамика сейчас наблюдается у TaoBao, Joom и Tiu.ru, потому что размер их ежегодной аудитории сократился на 5 – 15%, то есть достаточно сильно. Впрочем, все это мелочи по сравнению с тем, что случилось с Pandao и GearBest. Всего за один год более чем в два раза сократилось число россиян, видящих смысл в том, чтобы приобретать себе какие-либо товары с их помощью. Таким образом, как можно легко заметить, аудитория всех онлайн-магазинов, занимающихся продажей различных товаров с доставкой из Китая, стремительно сокращается с каждым днем, а происходит все это не без реальной на то причины. Дело вовсе не в том, что у россиян попросту нет свободных денег, как может показаться на первый взгляд, а совсем в другом.