Найти тему
Крутящий момент

Японский двигатель 1986 года, который устанавливают себе владельцы современных БМВ и Мерседесов!

Как бы это не звучало удивительно, но бывают случаи, когда БМВ и Мерседесу приходится переходить на японский двигатель. Да, это факт, который нельзя не признать…

Конечно, речь не идет о том, что БМВ и Мерседес, серийно переходят на двигатели Тойота, нет.

Просто, какими бы современными и высокотехнологичными не были эти автомобили, высокой надежностью, выносливостью и безотказностью они не блещут… Проблемы по двигателю, возникают уже на ранних пробегах. Ну а если, автомобиль использовать в экстремальных условиях, с максимальной нагрузкой на двигатель, то проблемы могут возникнуть в два счета… Ремонт двигателя или его замена, стоит просто космических денег. На помощь же немцам приходит легендарный двигатель 2jz-gte.

Мы не говорим об ультрасовременном двигателе разработки 2020 года. Речь идёт о двигателе, который устанавливался серийно на гражданские автомобили с 1986 года! Эти двигатели ездят, и по сей день!

Этот двигатель отличается огромным запасом прочности и почти, безграничным потенциалом. Да, у немцев тоже, есть двигатели с большим потенциалом для тюнинга, но, когда дело доходит до экстремальной эксплуатации и до автоспорта, то серийные двигатели немцев не могут вступить в конкуренцию с 2jz-gte.

Одним из доказательств в пользу надежности и безотказности 2jz-gte, является то, что автомобили с этими двигателями до сих пор живые и ездят, и не только ездят, а участвуют в автоспорте. Это какая должна быть надежность двигателя, когда этот изначально гражданский двигатель, путем доработок развивает мощность в 1000 лошадиных сил! И он не просто развил эту мощность и развалился, а наваливает без передышки.

Во всем мире, большинство автомобилей, принимающие участие в дрифте, оснащаются именно двигателями 2 JZ-GTE. Все потому, что, как мы сказали, эти двигатели с завода уже выпускались с большим запасом прочности и с огромным потенциалом. Не секрет, что в дрифте, автомобиль едет от старта до финиша, на пределе, практически всю трассу проходят с педалью в полу. Согласитесь, не каждый двигатель выдержит постоянные такие нагрузки. Кто-то скажет, что у Мерседеса и БМВ есть двигатели понадежнее, чем 2jz-gte … Тогда почему, почти все БМВ и Мерседесы участвующие в дрифте, поголовно устанавливают двигатели 2 JZ-GTE, ну, в редких случаях ставят некоторые американские двигатели от тюнинговых ателье (которые в свою очередь тоже, во многом, уступают японской легенде).

-2

И БМВ и Мерседес, для участия в дрифте предпочитают устанавливать себе под капот японский, тойотовский двигатель разработки 80-х годов.

-3

Это не оспоримый факт, подтверждающий надежность и выносливость 2jz-gte.

Представьте себе, что по сей день, в автоспорте используется двигатель, который серийно устанавливался на гражданские автомобили с 1986 года!

Почему БМВ и Мерседесы, не используют свои легендарные супер надежные двигатели сегодня, в автоспорте? Вопрос для размышления…

Авто
268,3 тыс интересуются