Найти тему
Азбука SEO-эксперта

С помощью SEO-кейсов Google демонстрирует эффективность оптимизации сайтов

Во время кризиса Google рекомендует не сокращать бюджет на SEO, так как поисковая оптимизация остается самым эффективным каналом привлечения целевого трафика на сайт. В блоге Google Webmaster появились кейсы и исследования продвижения сайтов.

Одна из статей посвящена корейской платформе для поиска и публикации вакансий под названием Saramin. На этом сайте пользователи могут не только найти работу, но и просмотреть материалы о прохождении собеседования и получении услуг на базе искусственного интеллекта.

Работа с сайтом началась в 2015 году. На тот момент имелись серьезные проблемы со сканированием контента, который попросту не попадал в базу поисковой системы. За первый год работ оптимизаторам удалось увеличить трафик на 15%, все благодаря информации Справочного центра и сервисам Google.

Предпринятые оптимизаторами меры помогли поисковой системе лучше видеть контент на сайте. Изначально на сайте были некорректные метатеги, который пришлось заменить на релевантные. Также была использована новая структура и rel-canonical. В панели вебмастера со временем сократилось количество ошибок до минимума.

-2

-3

В сентябре 2019 трафик на сайт вырос в 2 раза, количество зарегистрированный пользователей увеличилось на 92%, а конверсия выросла на 9%. Такие показатели говорят о необходимости применения SEO для развития бизнеса.

Если хотите продвинуть сайт, вы знаете, к кому обратиться.