40 идей по привлечению клиентов в мастерскую
40 ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНЫХ идей по привлечению клиентов в мастерскую:
УВЕЛИЧЬТЕ ШАНС ТОГО, ЧТО ВАШУ МАСТЕРСКУЮ ПОСЕТЯТ
1) Сделайте какой-то товар или услугу, которые конкуренты продают за ДЕНЬГИ бесплатно или по себестоимости.
2) Для больших городов - используйте функцию "геолокации" Это тема для отдельной статьи. Если вкратце. Например ваша мастерская находится на юге города, с помощью этой функции вы можете показывать рекламу в яндексе, google, вк только тем людям, которые находятся на юге города.
Тем кто живёт на севере города и никогда не приедет на юг, потому что ехать 1-2 часа ваша реклама показываться не будет
Если у вас сеть мастерских, то например людям которые находятся у метро "Спортивная" и вводят запрос в яндексе "ремонт телефон" будет показываться объявление с заголовком "ремонт телефонов у м. Спортивная"
Те кто находятся у метро "Купчино" будет показывать реклама с заголовком "ремонт телефонов у метро "Купчино"
Так же можно и районами города в том же Краснодаре, например
Так вы сразу выделяетесь среди конкурентов и можете показывать рекламу только тем кто с большей вероятностью к вам придёт
3) Подарки клиентам совершившие несколько покупок. Допустим, приз (скидка?) всем, кто уже купил у вас более 3х раз. Это вовлекает уже тех кто обращался к вам за ремонтом и стимулирует новых приходить за ремонтом и покупкой защитного стекла и др. аксессуаров только к вам
Приз можете давать от партнеров, которых мы обсудим ниже.
ДОБЕЙТЕСЬ ПОВЫШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТ КЛИЕНТОВ
4) Сделайте скидку для тех, кто будет приходить по рекомендации человека, который уже у вас что-то ремонтировал или покупал. Для этого давайте специальный купон тем кто у вас что-то покупает или говорите какое-то секретное слово по которому другу будет скидка
5) Можно и такой вариант: дайте каждому клиенту купон, дающий право на бесплатное защитное стекло или провод (особенно для iphone) для друга. Часть друзей станут ваши клиентами.
Особенно для девушек сделайте купон с надписью "Для лучшей подруги"
6) Стимулируйте рекомендации от клиентов. Говорите им, когда выдаёте телефон "Рекомендуйте нас!" - это очень элементарный совет, но в одном проекте он повысил количество по рекомендации после внедрения на 20%!
7) Подключите рекламный аудио ролик
8) Повесьте объявления рядом с мастерской на самом проходном месте.
СОТРУДНИЧАЙТЕ С ПАРТНЕРАМИ
9) Станьте спонсором местных конкурсов. Предоставляйте устройства для зарядки телефонов, а организаторы конкурса дадут рекламу.
10) Участвуйте в городских праздниках и событиях, как спонсор или просто как участник, но от имени своей компании
11) Станьте партнерами организаций, относящихся к телефонам/планшетам/компьютерам, но не являющихся вашими конкурентами. (Магазин продажи телефонов, ломбарды) и разместите у них свою рекламу, а у себя - объявления партнеров.
12) Партнерство с организациями. Пусть офисные сотрудники ремонтируют у вас со скидкой. Им это выгодно, так как это сплачивает коллектив, позиционирует компанию как заботливого работодателя. А вам выгодно, так как такого рода партнерство генерирует поток постоянных клиентов в мастерскую.
13) Сделайте календарь от вашей мастерской и подарите его организациям/магазинам чехлов и т.д. Такой календарь целый год будет висеть на стене и рекламировать вашу мастерскую.
Обратите внимание, что работа с партнерами может быть весьма обширной: обмен постами в соцсетях, рассылка приглашений в мастерскую по партнерской базе и т.п.
РАЗМЕЩАЙТЕ НЕОБЫЧНУЮ РЕКЛАМУ В ОФФЛАЙНЕ
14) Посмотрите внимательно на вашу вывеску (флаеры, объявления, визитки). Добавьте к ней призыв к действию". Оцените на предмет "продаваемости" и исправьте недостатки.
15) В рекламные объявления, которые вы даете, добавьте УТП. (Уникальное торговое предложение) Да-да, это все знают. Но что-то никто не делает.
16) Нарисуйте на асфальте стрелочки, ведущие к мастерской. Просто, да? И эффективно. Можете креатив проявить, нарисовать первую стрелочку в виде сломанного телефона, а последнюю уже похожей на новый телефона
17) Если в городе есть камеры для хранения и зарядки телефонов, напишите инструкцию к каждому по работе с АКБ. Например, что если быстро садится батарея, то это вполне может быть и контроллер питания, а сам АКБ в порядке (заламинировать инструкцию не забудьте)
18) Попробуйте разложить листовки в почтовые ящики. Но, это уже один из крайних методов.
19) Одна мастерская расклеила объявления на специальных досках в городе. Тоже неплохой метод, только объявления должны быть продающими! (То есть в них должно содержаться УТП, призыв к действию, иллюстрации и т.п. Вообще, лайфхак дарю - всегда (!) показывайте объявления ЦА прежде чем вывесить его на всеобщее обозрение. Если люди готовы будут пойти, то оно работает)
20) Подарите читальному залу в студенческой библиотеке закладки с рекламой вашей мастерской.
СОЗДАВАЙТЕ ИНФОПОВОДЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОСВЯЩЕНИЯ В МЕСТНЫХ СМИ
21) Бесплатный ремонт для инвалидов - отличный инфоповод.
22) Устройте день рождения мастерской, с розыгрышем бесплатных аксессуаров/ремонта.
23) День открытых дверей в мастерской, с мини-экскурсией и розыгрышами
24) Дайте интервью местным газетам, ТВ, радио. Им тоже важен хороший контент, попробуйте предложить рассказать о том как обманывают мошенники, крадя деньги с карты через телефон
25) Демонстрация, как помогает и спасает защитное стекло. Причём демонстрации должны быть не с ударами молотком по телефону, а тех ситуаций с которыми люди действительно сталкиваются. Нагнулся обуться телефон выпал из кармана, упал с кровати, доставал из кармана - уронил и т.д И тогда это действительно будет работать и продавать
Кстати, вы можете разыгрывать в процессе событий, призы от партнеров.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРНЕТ
26) Одно слово - Авито. Все знают, но никто не использует :)
27) Выведите свою мастерскую на первую страницу Google и Яндекс через добавление адреса. Это бесплатно и ваша мастерская появится уже через 24 часа
28) Создайте блог/журнал/посты в вк о том как продлить работу аккумулятора, что делать если зависает телефон, как лучший антивирус для android, чтобы мошенники не смогли украсть данные, лучшие приложения для телефона и т.д. И при этом всегда напоминайте,что вы занимаетесь ремонтом. В тот момент, когда человеку понадобится ремонт он в первую очередь обратится к вам
29) Договоритесь с городскими пабликами, форумами, где отвечайте на вопросы подписчиков по использованию и ремонту телефонов. Когда у человека сломается телефон, то он с высокой вероятностью сначала пойдёт к тому кому уже доверяет (т.е. админу паблика)
А так же создайте ветку на городском форуме, где так же отвечайте на вопросы и давайте рекомендации желающим
30) Используйте Купонаторы.
31) Просите ваших клиентов выложить фото с вашей мастерской и хеш тэгом в instagramm
32) Разместите информацию на городских сайтах
ИСПОЛЬЗУЙТЕ YOUTUBE
33) Создайте видео-канал, на котором ваши мастера будут показывать, как делать ремонт самостоятельно.
34) Клиентов с youtube из других городов передавайте в мастерские за %. Этого не делает никто
35) Стимулируйте клиентов оставлять видео-отзывы.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СОЦСЕТИ
36) Оптимизируйте название группы под внутренний поиск Вконтакте. Это просто, очевидно, но до сих пор не все делают
37) Прямо сейчас загляните в свою группу. Сможет ли клиент за пару секунд понять, где находится ваша мастерская, сколько стоит диагностика, со скольки до скольки работаете и можно звонить? Если не сможет, то исправьте описание и оформление группы. Времени это займет немного, а клиентов приведет массу.
38) Сделайте галерею фото "До и После" особенно для замены дисплеев и сенсоров, чтобы люди видели, что качество замененного вами дисплея не отличается от оригинала и если отличается, то на сколько
39) Покупайте номера мастерских,которые закрываются. Это те номера которые записаны у их клиентов и когда по ним будут звонить, вы сможете этих клиентов приглашать к себе
40) Записывайте аудио-отзыв с каждым клиентом. Когда у вас наберётся таких 100 штук, уровень доверия к вашей кампании будет практически непоколебим
Я вас благодарю за прочтение статьи :) Уверен какая-то часть идей полезна любому читателю.
P.S. Напишите, на какую тему вам интересно будет почитать следующую статью?