4 подписчика

Почему я больше не люблю читать блоги

 Я из того времени, когда люди в блогах выговаривались, мечтали и делились настоящими открытиями. Писали для души, рассказывали как прошел день и что интересного было в голове.

Я из того времени, когда люди в блогах выговаривались, мечтали и делились настоящими открытиями. Писали для души, рассказывали как прошел день и что интересного было в голове. Авторы не только выкладывали посты и отвечали у себя в комментариях, но и очень много комментировали других.

Блогинг когда-то был похож на двор в маленьком европейском городе, и атмосфера в нем была исключительно соседская. Кто-то кого-то любил, кто-то развешивал простыни, кто-то нижнее белье, где-то могли распустить сплетни, а где-то играли в нарды, всё происходило вживую, по-настоящему.

Тогда никому не надо было проходить курсы «сторителлинга» и марафоны «писать 21 день ни о чем». Люди просто приходили домой, включали компьютер и рассказывали как прошел день. Их сообщения были разными. С разными историями, выводами и эмоциями. Какие-то записи были особенно удачны, а какие-то нет. Сейчас, например, нельзя выкладывать неудачные записи.

Существует непопулярная и очень смешная книжка "Записки кота Шашлыка", если её прочитать, то можно окунуться в атмосферу блогов того времени.

Не считайте меня сварливой бабкой которая причитает, что раньше было лучше. Мне просто очень сильно не хватает разнообразия и душевности. А ещё мне надоела реклама.

Устала читать переписанные статьи, 100500 советов про эффективность, лайфхаки из говна и палок, рерайт новостей и рекламу, бесконечную рекламу всего на свете.
Если блог начинается с чего-то хорошего, трогательного и очень цепляет, то у него постепенно набирается аудитория. Как только аудитория набирается - вместо блога в ленте тянется магазин на диване.

Рекламщики выучили наизусть все алгоритмы выдачи материала, поэтому найти что-то кроме их товаров практически невозможно.
И то что раньше превращалось в книги теперь превращается в каталог или ленту отзывов…

Давайте писать что-нибудь новое?