Найти тему

5. Самоизоляция. Опыт оформления пропуска на поездки по городу в Подмосковье онлайн

По условиям режима самоизоляции все дети учатся дистанционно. Чего это стоит им и их родителям - тема отдельного разговора. Но вчера (воскресенье, 12 апреля) пришло вот такое сообщение в чат:

По ссылочке скачалась и открылась вот такая программа:

-2

Аккаунт у меня на сайте "Госуслуги" есть. Но я попробовала потестить эту программку и попробовать оформить пропуск через неё. У меня пожилой родственник, живущий территориально в легендарной уже Коммунарке. Предположим, что мне нужно завезти ему продукты и помочь в быту. Ввожу свой телефон, пароль - "Введено неверное имя пользователя или пароль")

-3

Сдаюсь и нажимаю кнопку "Я не знаю пароль". И что же мы видим? Нас отправили на основной сайт госуслуг и "Портал временно недоступен".

-4

Из-за наплыва желающих получить цифровой пропуск приложение, которое сляпали левой рукой на коленке, просто не справилось с задачей и положило официальный сайт. Куда ушли деньги, выделенные на разработку и поддержку? Они освоены.

Это первый день работы ресурса. Конечно, есть еще телефон. Но мне кажется, что объяснить оператору, что вам необходимо навестить пожилого родственника, будет труднее, чем онлайн. А еще до оператора нужно будет дозвониться.

Кто же пострадает? Правительство? Оно будет стричь штрафы. Разработчики? Деньги уже освоены. Постарадает народ, который оплатил "работу" Правительства и разработчиков.