Приветствую тебя, дорогой читатель, мы все знаем, что дети дошкольного возраста должный ходить в детский сад. Но во время карантина они целыми днями сидят в четырёх стенах и бегают по квартире. Не нужно их за это ругать, просто поиграйте с ними в подвижные игры.
В этом топе вы сможете найти для себя и своего ребёнка подвижные, а главное здоровые игры.
5 место. Игра "Солнышко и дождик"
Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После ваших слов: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только вы скажете: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Если дети долго не садятся можно приговаривать «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и вы опять говорите: «Идите гулять. Дождь кончился!».
4 место. Подвижная игра "Воробушки и автомобиль"
Вот интересная игра для детей 3-6 лет про воробушков.
Задачи: приучить детей бегать в разных направлениях, начинать движение или менять его по сигналу ведущего, находить свое место.
Описание: Дети — «воробушки», сидят в «гнездышке» (на диване). Вы изображаете «автомобиль». Как только вы произнесете: «Полетели воробушки на дорожку», дети поднимаются со скамейки и начинают бегать по площадке. По вашему сигналу: «Автомобиль едет, летите воробушки в свои гнездышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», а дети должны вернуться в «гнезда» (сесть на диван). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
3 место. Игра "Паук и бабочки"
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — родитель. Все остальные — бабочки. Бабочки «летают» по залу. По вашему сигналу «Паук!» бабочки замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех насекомых. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных бабочек.
2 место. Подвижная игра "Мышеловка"
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: Два родителя становятся лицом друг к другу, соединяют руки и поднимают их выше. После этого оба хором говорят:
«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели!
Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!»
Пока участники говорят эти слова, дети должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.
Личная просьба
Вот так незаметно мы добрались до первого места нашего топа. Тут у нас самая интересная игра по моему мнению. Ну а перед тем как рассказать её правила, я хочу попросить вас комментировать мои работы и подписаться на мой канал, тут будут выходить топы, которые помогут вам нескучно провести карантин.
1 место. Игра "Воробушки и кот"
Задачи: учить дет1 место. Игра "Воробушки и кот"ей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.
Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.
Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.
Надеюсь вам поможет моя статья, желаю вам удачи и радостного времяни проведённого с детьми.