Digital-маркетинг - комплекс маркетинга, осуществляемый с помощью электронных средств ( компьютер, смартфон, планшет, телевизор, умные часы ) и использующий каналы, к которым имеют доступ цифровые устройства.
Задача маркетинга - создавать ценность продукта и доносить ее до клиента, а задача современного маркетолога - оцифровать каждый шаг клиента.
Из каких элементов должен состоять системный digital-маркетинг?
1) Интернет-маркетинг: SEM (поисковый маркетинг), SMM, SEO, E-mail- маркетинг, разработка сайтов, контент-маркетинг.
2) Мобильный маркетинг: SMS, маркетинг в мессенджерах, мобильная реклама, приложения.
3) Цифровые продажи: CRM-системы, скрипты продаж, онлайн-консультанты, системы обратных звонков, запись телефонных звонков.
4) Аналитика: Веб-аналитика, сквозная аналитика, интеграция с CRM-системой и телефонией.
Это далеко не все элементы системного digital-маркетинга. Для каждой конкретной задачи нужно уметь подобрать эффективные средства с помощью алгоритма построения системы электронного маркетинга.
P.S. Маркетинг должен быть доходной частью, а не статьей расходов.
#бизнес #бизнес и финансы #маркетинг #продажи #маркетолог