Найти тему
14,5K подписчиков

На острие.

3K прочитали

Более 80% врачей и другого медперсонала в России - женщины. Они сейчас работают в очень тяжёлых условиях.

Первые, попавшие под удар в плане работы - женщины. У женщин же дети. Дети, которые не ходят в школы и садики. Кто-то же должен заботиться об этих детях. Конечно же женщины. Поэтому их первых отправляют то ли на выходные, то ли в отпуск за свой счёт, то ли ещё куда.

Первые, кто теряют работу сейчас - женщины.

Те, кто оказывается заперт в бытовом и школьном рабстве - женщины. Многие при этом всё же сохранили работу и вынуждены в это же самое время работать из дома.

Те, кто сейчас оказался заперт в четырёх стенах с агрессорами - женщины. Мне больно думать о том, как кошмарно сейчас возрос и будет ещё расти уровень домашнего насилия. И насколько этот вопрос вообще вне интересов нашего государства.

Более 80% врачей и другого медперсонала в России - женщины. Они сейчас работают в очень тяжёлых условиях. Первые, попавшие под удар в плане работы - женщины. У женщин же дети.

Огромное количество мам, которые воспитывают детей одни, сейчас вообще катятся в пропасть.

Огромное количество мам остаются сейчас без алиментов на детей (ну нет у него, что тут можно сделать, ну если правда нет, видите же, что в мире творится!).

Если бы я сейчас была совсем одна - я даже думать боюсь... но у меня есть некоторые привилегии - я не одна, мне повезло. У меня есть поддержка, подушка, подработка, хоть и крошечная, и хорошие шансы в скором времени вернуться к работе.

Скорее бы всё это закончилось. Очень страшно понимать, что огромное количество женщин выйдут из этого кризиса с огромными потерями. Держитесь, пожалуйста.

Спасибо тем, кто сейчас в эпицентре.