Найти тему
Autoutro Review

Десять типов автовладельцев, которых не жаль

С некоторыми видами автомобилей вы априори напрашиваетесь на неприятности. Десять приведенных ниже типов автовладельцев не имеют никакого права жаловаться на свои покупки.

Владельцы Land Rover. Есть такой бородатый анекдот: «Почему владельцы Land Rover не здороваются друг с другом в обед? Потому что они уже поздоровались утром на автосервисе». Естественно высказывания подобного рода актуальны для одних и совсем не актуальны для других, и это касается не только Land Rover, но и, допустим, особо любимых у нас в стране французских марок. Надо помнить, что автомобили – это сложные механизмы, которые ломаются и время от времени должны это делать.

-2

Владельцы Jeep Wrangler. Широко известно, что Wrangler хорош лишь для одной вещи – для бездорожья. Если вы купили Wrangler за то, что он мило выглядит, не удивляйтесь через полкилометра, что он не комфортен и не рулится.

-3

Владельцы гибридов. Теряетесь в догадках, почему расход топлива в вашем так называемом гибриде составляет 8 л/100 км вместо заявленных и таких желанных 4 л/100 км? Прекратите давить на педаль газа! Ведь экономное вождение подразумевает не только наличие экономичного автомобиля.

-4

Владельцы электрокаров. Такая порода у нас в стране практически не развита. В Америке и Европе владельцы электрокаров обычно имеют второй нормальный автомобиль, на котором можно совершать длительные поездки. Конечно, если у вас не Tesla и ваш маршрут не составлен исходя из карты фирменных заправочных станций...

-5

Ленивые владельцы, не переобувающие резину зимой. Чаще обращайте внимание на степень износа своих шин, а уж когда с неба начинает падать снег, будьте бдительны: при отсутствии правильных шин вы подвергаете опасности и себя, и окружающих. При этом неважно, ездите ли вы на Subaru WRX STi, Land Rover Freelander или Corvette Z06.

-6

Владельцы дорогущей итальянской или английской классики. Не покупайте Ferrari, если собираетесь потом направо и налево рыдать о высокой стоимости обслуживания. Некоторые владельцы Ferrari действительно много жалуются на дорогой сервис и не ездят на своих машинах, потому что лишние километры влияют на последующую продажу. Нужно понимать, что Ferrari – это комплексный спорткар, требующий обслуживания, даже если он просто стоит в гараже. Как однажды сказал Джим Гликенхаус: «Отказ от эксплуатации вашего Ferrari равноценен отказу от секса со своей девушкой в целях сделать ее более соблазнительной для следующего мужчины».

-7

Владельцы заниженных автомобилей. Не можете смириться с тем фактом, что ваша машина трется и царапается обо все, к чему приближается? Может тогда не следовало спиливать пружины?

-8

Владельцы больших внедорожников. Удручены, что не можете найти парковочное место для своего семиместного «годзиллы» или не можете выйти из 20 л/100 км? Именно по этим причинам мы любим универсалы...

-9

Владельцы «надежных» автомобилей, пренебрегающих обслуживанием. 80 000 км на одометре, ни единой замены масла, и вдруг на вашей «Тойоте» выскакивает Check Engine. Да бросьте! Факт владения надежной машиной не означает, что вы можете игнорировать сервисные интервалы.

-10

Надменные владельцы спорткаров. Если вы намерены купить высокопроизводительный автомобиль мощностью 400+ л. с., выделите время на то, чтобы научиться на нем ездить. Гоняйте в соответствии со своей квалификацией, уважайте свою машину и не будьте эгоистом!

-11
Авто
5,66 млн интересуются