Всего один инструмент, который в 5 раз увеличит вашу продкутивность. Как быстро достичь цели?

Загруженности в течении дня текучкой? Постоянно возникают новые задачи? А желаемые цели не достигаются или достигаются не в том качестве и не с той скоростью. Я тоже был в аналогичной ситуации, там сложно не только достигать цели, но и вообще в принципе грамотно ставить свои цели и планировать будущее. Есть очень полезный инструмент - "Фотография рабочего дня" или "Карта рабочего дня", где можно поминутно прописать все свои ежедневные задачи, и определить какого типа эти задачи - основные, которые ведут к достижению цели, или сопутствующие и непрофильные, которые только косвенно влияют или вообще не влияют на достижение цели.

Пример карты рабочего дня для сотрудников
Пример карты рабочего дня для сотрудников

Например, если я поставил цель стать первоклассным тренером, и чтобы законно вести деятельность, открыл ИП. И опять же, чтобы соблюдать законы, мне нужно платить налоги, вести бухучет, сдавать отчетность и т.д. а еще продвигать сайт и многое другое. И это задачи, выполняя которые я ни на капли не приближусь к свое цели, но они необходимы. И, взвешивая карту дня, можно понять сколько процентов времени, уходит на основные задачи, в моем случае основные задачи - совершенствование своих навыков оратора и тренера, проведение тренингов и вебинаров, прокачивание своих знаний и компетенций и т.д. . И если время, которое уделяю основным задачам, менее 80%, то я стану первоклассным тренером лет через 10 в лучшем случае, зато буду еще немного бухгалтером и пр. И тогда грамотное делегирование - отличное решение. Да, это немного дороже, но, когда я задаю себе вопрос, что для меня важнее сохранить некоторые деньги, выполняя сопутствующие задачи и текучку самостоятельно, или инвестировать время в развитие своих тренерских качеств, в анализ своей работы, в прокачку себя и стать первоклассным тренером через полгода. Выбор очевиден.

Правильное делегирование - это отдельная тема и этому посвящены книги и тренинги. А вот цель данной статьи - задуматься, тем ли я занимаюсь, чтобы достичь своих целей в максимально короткий срок. Может большую часть сопутствующих и непрофильных дел делегировать? Для этого есть прекрасные ресурсы - сотрудники, аутсорсинг, фрилансеры и т.д.

В моем опыте, когда я делегировал ВСЕ!!! задачи, которые меня не приближают к моей цели, путь к цели выстелился передо мной красной дорожкой) Я максимально сократил время по достижению целей.

После проработки своих навыков по эффективности, я за полгода сделал больше, чем за последние 10 лет, там конечно я еще кучу стратегий вытащил из себя, обогатив их опытом успешных людей.

А "вновь появившиеся задачи" - это отдельная тема планирования.

Задачи сами появляются, или ты их планируешь?