Вокруг автомобилей существует множество мифов! Даже самые здравомыслящие автовладельцы могут верить в мифы, которых за последние 50 лет сформировалось огромное количество.
Миф № 1.
Шины лучше накачивать газом.
Идея наполнять шины газом принадлежит не инженерам , а маркетологам! На шиномонтажный станции вам ярко опишут все плюсы заполнения колёс газом с высоким содержанием азота(N) и выпишут приличный счёт.
На самом деле в специальном газе лишь на 11% больше азота(N) чем в обычном воздухе. Отличить шины накаченные воздухом, от шин накаченных газом, невозможно!
Миф № 2.
Нужно прогревать двигатель перед поездкой.
Следует прогревать лишь старые карбюраторные двигатели! Конструкция же современных двигателей позволяет минимизировать прогрев на холостых. При температуре -12 градусов по Цельсию необходимый прогрев холостых не превышает трёх минут. Если температура опускается до -15 – -25 то прогревать следует 5-7 минут.
При движении двигатель прогреется гораздо плавнее и безопаснее для него. Главное, чтобы оберечь двигатель от поломок, в первые минуты движения ехать медленно и плавно!
Миф № 3.
Езда накатом позволяет экономить топливо.
Это действительно так, но многие не знают, что при нейтральном положении рычага КПП, двигатель , работая на холостых, продолжает «кушать» топливо. Это можно проверить с помощью бортового компьютера.
А вот если ехать накатом с включённой передачей, то расход топлива будет минимизирован!
Миф № 4.
Нужно отключать аккумулятор при длительном простое автомобиля.
Лучшим вариантом при длительном простое автомобиля считается периодическая зарядка аккумулятора. Отключать его на долгий срок не стоит, так как от батареи питается магнитола, сигнализация, бортовой компьютер и другие важные системы в автомобиле.
Миф № 5.
Если доливать моторное масло, то полностью менять его не нужно.
Любое моторное масло, не зависимо от качества, со временем теряет антифрикционные свойства. В масло может попасть грязь, что ухудшает смазку деталей двигателя. Доливка свежего масла, лишь позволяет держать необходимый уровень масла в двигателе. Переодически необходимо полностью менять масло, которое отработало свой срок. Сроки замены зависит от марки автомобиля, его возраста и условий эксплуатации!