Найти тему
В АВТОМОБИЛЕ

Миллион километров...

Оглавление

Всем привет!

Недавно наткнулся на Youtube канал одного владельца Hyundai Solaris первого поколения, который за 8 лет намотал на своем автомобиле более 700 000 километров. Был сильно удивлен тем, что двигатель не капиталился, а еще больше поражен состоянием родной цепи (двигатель цепной) и натяжителя! И это при том, что масло в двигателе менялось раз в 15 000 км. и все ТО он производил собственными силами.

Просмотрев его видео, пообщавшись с таксистами, проезжающими 300-500 километров в день, а также досконально изучив вопрос на просторах интернета, сделал вывод, что планка в один миллион километров без капитального ремонта действительно достижима и не кажется фантастикой, но для этого, помимо основных рекомендаций по ТО, нужно следовать следующему алгоритму действий в эксплуатации автомобиля:

1. Заливать хороший бензин с рекомендованным октановым числом.

2. Использовать качественное масло с допусками производителя автомобиля. Также следует обратить внимание на то, что вязкость масла следует подбирать в зависимости от климатических и температурных условий эксплуатации.

3. Масло менять по моточасам, а не по пробегу (моточасы можно вычислить очень просто, если после очередного ТО вы сбросите в бортовом компьютере среднюю скорость и перед следующим ТО вы поделите пробег с момента замены масла на среднюю скорость которая в итоге получилась). Оптимальное число для синтетики - 250-300 моточасов. Таким образом, если у вас средняя скорость 20 км/ч, то оптимальной будет замена масла на 5000 км.

4. Особого внимания требует система охлаждения двигателя. Двигатель должен хорошо продуваться и охлаждаться. Для этого необходимо следить за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и состоянием антифриза. Довольно распространенной ошибкой владельцев является визуальный осмотр радиатора снаружи, хотя снаружи стоит радиатор кондиционера, а радиатор двигателя стоит внутри и он часто бывает забит. Рекомендую также не затягивать с заменой антифриза, если вы много ездите в пробках, то меняйте чуть раньше, чем рекомендует дилер.

5. Воздушный и масляный фильтр двигателя менять каждое ТО.

6. Вовремя менять свечи зажигания.

Возможно, этот алгоритм не даст достичь отметки в 1 миллион километров, но определенно добавит жизни вашему автомобилю.

Согласен, что большинство из нас не будет на одном автомобиле ездить больше 200-300 тыс. км., но для тех людей, чей автомобиль является инструментом для заработка, данный алгоритм окажется жизненно необходимым.

И ещё, автомобиль, который работает в режиме "нон-стоп", в котором минимизированы холодные пуски двигателя имеет больше шансов преодолеть эту отметку, то же самое касается авто, которые используются преимущественно в трассовом режиме.

Спасибо за просмотр!

Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются