Найти тему
Михаил Стець

После и во время #👑

Коллеги! Есть несколько мыслей о том что нужно делать во время и после #коронокризиса. Надеюсь вам это будет полезно, и сам попробую!

Есть такое предположение (И в это хочется верить ), что после того как снимут запреты на работу салонов красоты, наши клиенты захотят максимально быстро нас осчастливить своим присутствием.

С клиентами студии я буду работать через имейл маркетинг (основной упор). По нескольким причинам: в инсте перегруз информации, многие работают на удалёнке и часто проверяют почту + есть база и грех не воспользоваться.

Что я буду делать в данной ситуации:

1) анализ базы и сегментация 

- мужчины и стрижки. 4 категории в зависимости от истории визитов и суммы потраченной у нас. Первая категория - были относительно давно, тратили много. Эти ребята получают привилегию записаться первыми, так как:1 стрижка нужна очень сильно (больше мотивации для записи),2- тратили много, покупательская способность выше или же большая история визитов, значит лояльны к бренду. 

Вторая категория- были до закрытия на карантин и тоже имеют большую сумму по визитам. Отправляем рассылку вторым раундом. 

Для первой и второй категории можно написать письмо от владельца с приглашением на услуги, аудитория лояльная и скорее всего будет рада поддержать бренд свои визитом. На первой категории посмотрим отклик и если дела пойдут вяло, то через время добивка письмом с акционным предложением (не скидки, а бонусные услуги) по отказам или тем, кто не ответил - ситуативное письмо с рекомендациями по уходу за волосами дома и прочее, важно показать, что после отказа вы не теряете связь с клиентом.

3 категория были у вас недавно и до закрытия, тратили мало или история визитов не большая. 

4 категория были давно и история визитов небольшая.

3 и 4 категории — это самые трудновозвращаемые клиенты, для них разрабатываем особые паттерны рассылки, заходим из полезностей и только потом предложение о записи. Предложение и бонусы должны быть максимально выгодными для клиента. Макет разрабатывайте с учетом визуального восприятия выгоды, без лишней воды а-ля приятная атмосфера и хорошее настроение.

По женщинам сегментация и разработка предложений будет по похожему сценарию.

В итоге вам нужно разработать от 4 до 12 стратегий. я считаю, это может дать не плохие результаты.

Делитесь мнением 🙏🏻кто работает с имейл рассылками?