Найти тему

Что вы должны знать о Bethesda ?

Оглавление

Безусловно, каждый активный пользователь сети Интернет хоть раз должен был услышать где-то в потаённых уголках веб-паутины о такой персоне, как Тодд Говард.

Паренёк, растущий  на играх с ранних лет.
Паренёк, растущий на играх с ранних лет.

С каждым днём его Слава всё больше и больше нарастает, увеличивает своё влияние среди самых крутых геймеров. Мемы с ним проскакивают в лент каждый день.

-2

Почему же это происходит, по какой причине никогда не перестанет ?

Одна из причин - легенда. Действительно, ему есть чем гордиться. Его замечательные игры, разработанные и созданные собственными руками Божественного Тодда Говарда, они не раз поражали воображение, волновали не только мой Великий Ум, но и миллионов, что же это я... МИЛЛИАРДОВ других.

Сколько числится на Земле человек, ни разу не слышащих о серии игр Fallout, The Elder Scrolls, любимом всеми Skyrim (о них речь пойдёт в следующих моих статьях) ? Все способности создателя Скайрима, Морровинда, Обливиона повлияли на всемирную известность, от которой не отказался бы даже самый уединённый отшельник.

Что он скрывает ?
Гениальный Хидео Кодзима с нашим героем обсуждений
Гениальный Хидео Кодзима с нашим героем обсуждений
  1. Ходят весьма правдивые слухи о спасении мира, посредством созданий гейм-индустрии:

Не сомневаюсь, игры многих могут переубедить в принятии хоть мелких, но значительных, либо же огромных, не менее важных решений. Даже плохишей, желающих захватить мир.

2. Кратко:

  • IGN называет его одним из лучших создателей игр за всё время существования.

Родился Тодд в Пенсильвании, 25-ого апреля 1971 года. Говард начал работать в Bethesda в 1994 году. Он был игровым директором и исполнительным продюсером игры Fallout 3, которая получила большое количество наград и в 2008 году была названа игрой года во многих различных изданиях. До этого он управлял разработкой The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшей в 2006 году и также получившей звание игры года.

3. О работе в "Беседке"

Однажды, возвращаясь с учёбы, мальчик решил заехать в офис Bethesda. Он постучал в двери, но никто не открывал — в Америке праздновался день Мартина Лютера Кинга. Спустя несколько минут откликнулся один из работников. Говард сказал: «Привет, мне нравятся ваши игры, и я хочу помочь вам их делать. А ещё ваш офис находится недалеко от моего дома. Не хотите меня нанять?». В ответ на это Тодду посоветовали закончить учёбу в колледже, а потом прийти ещё раз.

Так он и поступил. Но вакансий не оказалось и во второй раз. После этого Говард устроился работать в небольшую игровую студию (названия которой он не сообщает), расположенную в Виргинии. Стать знаменитым, работая там, увы, не удалось, однако появилась возможность посещать разные конвенции вроде CES. На них паренёк частенько посещал офис Bethesda и напоминал о том, что хочет работать в студии.

Спустя несколько месяцев после окончания учёбы в колледже, долгожданная вакансия открылась: его позвали на собеседование.
Последовало приглашение работать в студии.

На дворе 1994 год.

Первое десятилетие в Bethesda

Первая работа Говарда на новом месте — помощь в работе над дисковой версией The Elder Scrolls: Arena, самой первой части знаменитой серии TES. До неё студия занималась разработкой спортивных симуляторов.

-4

Создание Морровинд.

The Elder Scrolls III: Morrowind вышел в 2002 году, хитом. «Чужестранец в незнакомой стране», указывая на мрачный и необычный мир, открытый для исследования. Начала проявляться черта, которую Тодд Говард хотел видеть в своих играх с самого детства — возможность свободно жить в придуманном мире и делать практически всё, что вздумается.

Считаю, стоит покончить со статьёй. Многое не было сказано.

Разделить её на части... Отличная идея !

Пока
Пока

Благодарю за чтение !