Найти тему
Автообыватель

Еще один кошмар на колесах из Китая. Новинка от Qoros, которой можно отпугивать демонов!

Воистину, даже печальная китайская легенда о Богине Луны не так драматична и грустна, как история фирмы Qoros. В незапамятные времена (если точнее, то в 2007 году) небеса благословили брак Chery и Israel Corporation. Плодом их взаимной любви должен был стать совершенный в своей красоте младенец (если точнее - компактный седан Qoros 3). Конструкцию автомобиля разработали «с нуля», в полном соответствии с европейскими стандартами. Достаточно сказать, что он является первым китайским автомобилем, получившим 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP. Однако, слишком амбициозные планы по выпуску 150 000 тысяч машин в первый же год производства разозли богов и удача отвернулась от влюбленных.

Вот был презентован Qoros 3
Вот был презентован Qoros 3

Премьера состоялась на Женевском автосалоне 2013 года. К августу 2014 года Qoros реализовал всего лишь 2540 автомобилей. Вялые продажи удалось хоть как-то «раскачать» к 2016 году - 24 тысячи машин, но потом последовало почти двукратное падение. В начале 2018-го партнеры продали контрольный пакет акций (51%) китайскому многопрофильному холдингу Baoneng Group из Шэнчжэня. Новые хозяева решили «оживить» бренд при помощи кроссовера оригинальной разработки и явили миру… это…

И на первый взгляд, все не так уж плохо...
И на первый взгляд, все не так уж плохо...

Хотя, если честно, Qoros 7 оказался не таким уж новым. В нем легко угадывается предшественник - Qoros 5, вышедший еще в 2015 году. Это видно по характерной форме крыши и весьма узнаваемой дуге дверных проемов. Зато новинка сильно отличается зачерненной решеткой радиатора поперек «морды», оригинальными фарами и увеличенными колесными арками, в которые теперь помещаются «катки» на 20 дюймов вместо 18 у версии Qoros 5.

Салон пока только на компьютерной картинке...
Салон пока только на компьютерной картинке...

На рендере в салоне виден стильный двухспицевый руль, виртуальная приборка и вертикально расположенный планшет, занимающий собой всю центральную консоль. В длину «семерка» достигает 4 679 мм, колесная база - 2 720 мм. Двигатель: старый 1.6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с. (280 Нм). В более дорогих версиях можно будет встретить 1.8-литровую «турбочетверку» на 231 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Информацию по вариантам трансмиссии и ценам китайцы пока не предоставили. Ожидается, что на рынке Китая Qoros 7 появится во втором полугодии 2020-го года.

На мой вкус - редкостно уродливая внешность!
На мой вкус - редкостно уродливая внешность!

А вот теперь объясните мне. Почему флагманский кроссовер марки такой страшный?! До 2022 года Baoneng Group обещает вывести на рынок 26 новых и обновленных моделей, среди которых 8 электромобилей. И в авангарде этого масштабного наступления на мировой авторынок движется непонятная хренотень с внешностью Квазимодо после неудачной пластической операции! Еще и с двигателем, который поместится в нагрудном кармане вашего пиджака… Qoros 7 позиционируют как конкурента новому RAV4, но это даже не смешно! Хотя… Есть вариант. Просто покупатель до момента покупки не должен видеть машину спереди – достаточно задрапировать капот в салонах дилеров какой-нибудь тканью и у Qoros появляется шанс на продажу!

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!