Найти тему

Как сохранить продажи в кризис

Обвал международных рынков, карантинные меры, резкое сокращение выручки..
Самый актуальный вопрос для собственников и топ-менеджеров компаний сегодня: "Как сохранить продажи?"

Мы решили разобраться, какие меры в сфере интернет-маркетинга следует предпринять бизнесу в рамках сложившейся экономической ситуации.

Обвал международных рынков, карантинные меры, резкое сокращение выручки..
Самый актуальный вопрос для собственников и топ-менеджеров компаний сегодня: "Как сохранить продажи?

Адаптация сайта и бизнеса

Ниже приводим для вас серию рекомендаций, необходимых к реализации на первом этапе адаптации бизнеса под новые реалии.

  • На весь период карантинных мер необходимо наладить информирование клиентов о новых условиях работы посредством регулярных публикаций на сайте и в социальных сетях
  • Опишите ваш новый график работы, если он поменялся
  • Предоставьте детальную информацию об условиях доставки товара / предоставления услуги и безопасности процесса для конечного потребителя
  • Опубликуйте пресс-релиз о предпринятых мерах по повышению безопасности работы ваших сотрудников
  • Если ваш бизнес невозможен для удаленной работы при самоизоляции (ресторан, центр развлечений, салон красоты) продумайте продажу ваших услуг на будущий период в виде сертификатов с существенным дисконтом. Так вы сможете поддерживать текущий оборот и это может оказаться критичным моментом в выживании
  • Если в вашем маркетинговом бюджете на 2020 год запланированы траты на офлайн-активности (выставки, конференции, наружная реклама), то эти деньги уже сейчас следует перераспределить на эффективные рекламные интернет-каналы

На какие инструменты интернет-маркетинга следует обратить внимание, в первую очередь? Разберемся подробнее.

1. Комплексное продвижение сайта

Некоторые бизнесы в панике обрезали или заморозили все рекламные активности. И это отличная возможность для вас за ближайшие месяцы расширить свою долю поискового органического трафика в Яндекс и Гугл, а значит увеличить лиды и продажи.

Приостановка продвижения даже на 2-3 месяца отбросит ваших конкурентов как минимум на полгода назад, так как для восстановления позиций их сайтов после возобновления SEO им потребуется не менее 3-4 месяцев. А если вы в это время уделили вашему продвижению особое внимание, то их попытки вполне вероятно останутся и вовсе безрезультатными.

Вы в настоящий момент уже продвигаете свой сайт, но не довольны результативностью текущего seo? Боитесь упустить возникшие возможности по расширению вашей поисковой доли? Напишите или позвоните нам. Мы сделаем бесплатный аудит вашего сайта и расскажем о текущих ошибках и недоработках, а также об имеющихся возможностях для быстрого роста трафика. Помимо работ по увеличению трафика мы также предпримем комплекс мер по увеличению юзабилити и конверсии вашего сайта. Сейчас это как никогда важно.

2. Контекстная реклама

Всем хорошо знакомый инструмент интернет-рекламы в кризисное время играет особую роль. Сейчас критически важным становится процесс оптимизации текущих рекламных кампаний: удаление наименее эффективных групп объявлений и ключевых слов, акцент усилий и бюджета на наиболее конверсионные группы.

В нашем 15-летнем опыте есть кейсы, где оптимизация бюджета на 35-40% не давала провисания по лидам. Поэтому если у вас есть подозрение, что ваши текущие Яндекс Директ и/или Google Ads не дают вам максимум прибыли на вкладываемые средства - мы сделаем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и расскажем, как безболезненно сократить бюджет или же увеличить количество лидов при его сохранении.

3. Техническая поддержка сайта

Ни один сайт не может существовать без технической поддержки и своевременного реагирования на периодически возникающие ошибки. Если вашей компании в настоящий момент экономически нецелесообразно содержать технического специалиста в штате, мы готовы предоставить вам услугу техподдержки по цене от 19 000 рублей в месяц, что нередко в 5-6 раз дешевле штатного специалиста.

4. Управление репутацией / SERM

В условиях кризиса покупатель еще более тщательно и вдумчиво подходит к выбору продукта или услуги. Больше внимания уделяется изучению отзывов в Интернете.

Наличие благоприятного имиджа компании - необходимый фактор удержания и роста продаж.

Наша компания уже более 3 лет оказывает услугу по управлению репутацией в сети. И мы поможем вам сохранить и улучшить ваш имидж в глазах потенциальных покупателей, а следовательно увеличить продажи ваших товаров или услуг.

Не знаете с чего начать? 

Начните с консультации опытных специалистов и хотя бы поверхностного аудита вашего сайта.

Берегите свое здоровье, а мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы сохранить ваш бизнес!

Источник: https://www.redbee.ru/