Приветствую друзья!
В первый день знакомства с автомобилем Haval F7x, признаюсь честно, он мне сильно не понравился. Полноприводная версия Haval F7x стоит примерно в районе 1 800 000 рублей. За меньшие деньги можно купить новый в полноприводной комплектации Renault Arkana, который мне показался лучшим вариантом для покупки. Но после того, как я более детально присмотрелся к задней подвеске обоих автомобилей, моё мнение изменилось.
Напомню, что Haval F7x и Renault Arkana относятся к одному классу автомобилей и являются купеобразными кроссоверами.
Перед тем как я расскажу чем мне понравилась задняя подвеска полноприводного Haval F7x, хотелось бы отметить, что меня не устроило в задней подвеске полноприводной версии Renault Arkana.
Задняя подвеска Renault Arkana независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска изображена на фото ниже.
Теперь вопрос к конструкторам этого автомобиля насчет огромного количества труб, играющих роль рычагов, и так напоминающие мне реактивные тяги. Для чего это многообразие?! Почему нельзя было установить два или четыре полноценных нижних рычага на каждое колесо. Ведь давно известно, что погнуть такую трубку, при проезде неровных участков бездорожья, очень просто. Впоследствии начинаются проблемы не только со сход-развалом колёс на задней оси, но и с управляемостью самого автомобиля. Или может я как то не прав, и расположенная труба глушителя таким образом говорит, что эта машина не предназначена для бездорожья?!
А теперь я расскажу о дорогостоящем, по моему мнению, "китайском" автомобиле Haval F7x. Сразу оговорюсь, ни в коем случае его не рекламирую.
Задняя подвеска полноприводного Haval F7x многорычажная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости.
При рассмотрении задней подвески у полноприводной версии Haval F7x, первое, что бросилось мне в глаза, по сравнению с Renault Arkana - это удачное расположение трубы, отводящей отработанные газы от двигателя автомобиля, где она расположена над рычагами задней подвески. Хочу заострить внимание на "мощных" плоских нижних рычагах подвески Haval F7x, которые я считаю, при проезде неровных участков бездорожья, повредить сложно. Из чего делаю вывод, что задняя подвеска на автомобиле Haval F7x более конструктивно продуманней, нежели в Renault Arkana.
Подытоживаю: задняя подвеска в автомобиле Haval F7x, по сравнению с задней подвеской в Renault Arkana, понравилась больше, тем что, на мой взгляд, она более подготовлена к поездкам по бездорожью. А что касается внутреннего интерьера салона Haval F7x, то он мне не нравится и покупать этот авто я себе не буду!