Найти тему

ЧТО ОН РЕШИЛ ПО ПОВОДУ ВАС И ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ? ОТВЕТ ДАЮТ КАРТЫ ТАРО.

2,4K прочитали
Задайте мне вопрос БЕСПЛАТНО в моей группе ВКонтакте https://vk.com/kot_begemot_izh   Полные условия акции в заглавном посте группы.
Задайте мне вопрос БЕСПЛАТНО в моей группе ВКонтакте https://vk.com/kot_begemot_izh Полные условия акции в заглавном посте группы.

Доброго времени суток, дорогие мои!

Во время карантина продолжаю делиться с вами архивными видео.

Видео-гадание никогда не устаревает. Случайности в эзотерике не случайны.

Если вы увидите это видео сегодня, значит, именно сегодня к вам должна была прийти эта информация.

Предлагаю вам оценить видео-расклад на тему :"Что он решил по поводу вас? "

В этом раскладе мы постараемся узнать, есть ли шанс у ваших отношений , какими ваши отношения в будущем видит загаданный вами человек?

Участвовать в видео-гадании просто-подумайте о своем возлюбленном,выберите ту карту, которая первая "призовет" вас к себе..

Чтобы перемотать видео сразу на выбранный вами вариант, воспользуйтесь помощью тайм-кодов.

Тайм-коды: выбор вариантов 1:14 1 вар 1:39 2 вар 8:24 3 вар 14:32 4 вар 18:50

Подпиcывайтесь на мой Инстаграмм @tarot_mama_91