Найти тему
1,5K подписчиков

Почему я считаю,право на ношения оружия важным

3,4K прочитали
Родина мать
Родина мать

Предыстория до того, как начну вносить свои аргументы.
Когда я служил, меня и ещё парочку ребят из моего отделения послали охранить один маленький населённый пункт.
Жило в нём человек 400~,он был расположен на горе и окружен забором.
Мы хотя и были зелёными, всё равно умели уже работать сглажено и когда звучала команда "тревога" могли добраться до самого отдалённого дома со всей боевой разгрузкой за 5 минут.

Пока что все команды "тревога" были учебными, но тут прозвучала реальная команда, мы бежим, произошло проникновение кто-то порезал забор и проник в поселение.
Прозвучало два выстрела, мы бежим со всех ног, одновременно ища прикрытие, приближаясь к цели мы видим труп мужчины, а рядом с ним стоит женщина с автоматом.
Мужчина был террористом, из оружия у него был нож, за 5 минут он мог бы вырезать всех жильцов дома.

И тут начнутся мои аргументы за приобретения и хранение оружия для самообороны.

1. Полиция находиться в минутах от вас, когда важны секунды.
Особенно учитывая Российские масштабы и бездорожье.
2. Государство не может вас везде защищать.
3. Когда все носят оружие, решение конфликта с помощью мордобоя и насилия сходит на нет.
4. Бандиты всё равно, раздобудут оружие не важно законно или нет.
5. Во времена беды лучше быть вооруженным, хотя бы для охоты.
Но не только, так же чтобы при полном абзаце у вас не забрали
еду, достоинство, а может и жизнь.