Найти тему
9,5K подписчиков

Я первый раз вижу такой Магнит.

14K прочитали
Магазин не уместился полностью на фото.
Магазин не уместился полностью на фото.

Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.

В Москве можно встретить только одноэтажные постройки с узким ассортиментом.

Данную сеть можно сравнить с гипермаркетом Ашан. Двухэтажный магазин с большим выбором товаров. Только в Москве Ашанов мало и находятся они на окраинах, а тут такие магазины практически на каждом шагу.

Мы были на проспекте Ленина, 48. Покупали себе перекус на ужин в гостиницу Уют, о которой писала недавно. Перед магазином есть большая бесплатная парковка.

Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-2

На первом этаже продукты, готовые продукты (котлеты, салатики, гарниры и прочее), журналы и на тот момент стояли наборы для шашлыка.

Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-3
Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-4

На второй этаж ведет траволатор, по которому можно подняться с тележкой.

Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-5

На втором этаже косметика, посуда, хозтовары, детские игрушки, одежда, все для дачи, электроника. Может я что-то упустила, но он такой огромный, что все и не запомнишь. В общем можно найти все, что угодно.

Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-6
Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-7

Очень много касс. Мы были в Новороссийске 26 марта, тогда еще не был введен режим самоизоляции, но по громкой связи уже сообщали, чтобы люди соблюдали дистанцию.

Сегодня я расскажу вам про магазин Магнит в Новороссийске. В этом городе практически все Магниты это семейные гипермаркеты. Это сеть Краснодарского края, поэтому там такие большие магазины.-8

Если вы ждали, что будет какая-то перчинка или я напишу что либо плохое - нет, этого не будет. Просто я такой Магнит вижу впервые и мне было интересно.

Подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх.