Каждая семья, посещая продуктовый магазин или супермаркет, никогда не думает о том, почему набирает столько товаров, сколько даже не в состоянии съесть. Тем более, когда мы видим на прилавках какой-то товар, и кладем его в корзину- никогда не осознаем: "А мой ли это выбор?".
Потребитель- это всего лишь пешка в шахматной игре маркетологов. Каждый из тех, кто хочет что-то продать, отчаянно борется за наши кошельки, несмотря на то, что скрывается за упаковкой, в составах, и так далее.
Маркетологи- это люди, способные продать людям даже таракана в качестве еды, и им это неплохо удается.
Давайте взглянем на создание любого продукта, которое появляется на полке продуктового магазина поэтапно.
Этап 1: Придумать идею. Каждый производитель занимается чем- то в своей отрасли, будь то конфеты, молоко, и так далее. Маркетологу надо понять с чем он работает и как можно больше завуалировать вредное, и раскрыть только полезное.
Этап 2: Убедить покупателя. На этом этапе проводятся опросы покупателей на вопрос об актуальности данного товара. Из этих опросов маркетологи узнают, что скрыть, а что предоставить в качестве преимущества товара.
Этап 3: Придумать миф. На данном этапе маркетолог должен придумать ход, чтобы убедить покупателя в том, что этот товар обладает сказочными свойствами. К примеру: лечит сердце, помогает похудеть, прибавляет энергии.
К слову о похудении, один известный диетолог сказала, что продукта, который способствовал бы похудении не существует вовсе, поэтому доверять кому-либо, кто говорит о чудесном похудении не стоит вовсе.
В дополнении приведу факт: обезжиренный творог не способствует похудению, зато продажи уже принесли производителям и маркетологам миллионы.
Этап 4: Создать моду на продукт. Если ты хочешь заставить человека потреблять твой продукт- пусть его прорекламирует знаменитость. Как только "звезда", говорит про продукт, что это модно- его тут же начинают хотеть все.
Этап 5: Разработать вкус. Тут, маркетологи разрабатывают дегустацию, которая позволяет выявить наиболее четкое понимание того, что нравится людям, что они готовы есть каждый день, что будет иметь спрос.
Этап 6: Придумать название. Название должно быть привлекательным для покупателя, и не делать акцент на том, из чего состоит продукт.
Этап 7: Разработать упаковку. Упаковка должна быть технологичной модной и красивой.
Этап 8: Назначить цену. Большинство людей думают, что " дороже стоит- круче сделано", в чем глубоко ошибаются. Это просто еще один ход манипуляции над людьми.
Этап 9: Снять рекламу. Многие маркетологи используют разные ходы для съемок. Например клубника падает не в сметану, а в клей ПВА, а реклама пенного пива это чай и фейри. Звучит противно- выглядит красиво.
Вот основной принцип продажи и продвижения любого продукта.
Итак,я рассказала вам о работе над товаром, и то как это работает на людях. Мнение остается за вами)Мне оно безумно интересно, поэтому оставляйте комментарии)И еще)Если вам понравилась статья- ставьте лайк, и подписывайтесь, ведь впереди еще много интересного)