Доброго времени суток всем.
Многие наверняка, неоднократно слышали про теорию происхождения людей - Чарльза Дарвина. Она о том, что человек произошёл от обезьяны и по той же причине обладает весьма большим с ними сходством. Однако есть ещё множество различных теорий, мифов, предположений и т.д.
По одной из гипотиз человек произошёл от мышей, которые в Юрский период долгое время фактически не развевались в связи с тем, что тогда наша планета всецело принадлежала динозаврам, от самых больших, до самых маленьких, от свирепых, вне зависимости от размеров, до безобидных для сородичей. Тогда маленькие мышки, одни из потомков "Тиктаалика" - первых рыб вышедших за границы гидросферы в период дивона (около 382,5 млн лет до нашей эры), жили тише воды и ниже травы. Вели они преимущественно ночной образ жизни, чтобы не встречаться лишний раз с тогдашними повелителями нашей планеты. А после падения метеорита на остров Юкатан, кстати, существуют лишь гипотезы, что тогда это тоже уже был остров, и долгого и мучительного вымирания динозавров, их потомки со временем начали приобретать, различные формы вплоть до нынешних людей.
Пожалуй самым выдающимся, что есть в теле человека является мозг, которым мы сегодня бесспорно гордимся "Человеческий мозг - Это уникальный механизм. Он непрерывно функционирует круглые сутки с момента вашего рождения и до покупки телевизора", шутки в сторону. Он действительно является бесспорным лидером в эволюции человека, однако мало кому известно, чего он нам стоил, ведь на сегодняшний день в теле человека все остальные органы составляют практически минимум того, что было изначально, лишь самое необходимое - Одно сердце, один желудок, хвостовой отросток насколько это возможной минимальной длины и многое другое.
Эволюция часто ставила развитие одного органа в ущерб другому или даже, подобно - закону сохранения энергии, эволюционный подъём определённой ветви организмов, часто осуществлялся с помощью лишения этого организма других привилегий, в лучшем случае остальные органы и навыки прекращали развиваться, как это произошло с доисторическим ужасом, падальщик, который в разы превосходил силой охотников, значительно усложняя выживание тех, благодаря кому, он в основном кормился. Его часто называют "Динохиус или Кабан-терминатор", в биологии древних видов он числится, как - Энтолодонт.
В период рассвета этого вида, он увеличился по сравнению с начальным значением, приблизительно в 4 раза, по останкам найденным учёными его рост составлял от 4 метров в высоту. Он был фактически королём своего времени, однако сила в природе - лишь важна, но не является главной и со временем его сила перестала приносить столь значительные трофеи, как прежде. Его соперники обзавелись более эффективными навыками, они научились обманывать, превосходящего их размерами и силой противника, они научились действовать сообща, тем самым показав, что сила не так уж могущественна. Голод в те времена скосил практически всех представителей больших видов, которым, чтобы поддерживать свои огромные размеры, необходимо было и большое количество энергии.
Сейчас процветает наш вид, и так же как все главенствующие виды, принимает это как должное и только что и может гордится этим, сегодня человек получает в разы больше информации, чем ещё каких-то 30, 40 и уж тем более 50 лет назад. Плюс ли это? Отнюдь не всегда!
Информация - это безусловно сила, она - лишь важна, но не является главной!
Без навыков использовать эту информацию, с наибольшим успехом, она лишь слова в чьей-то голове, не более. Закладывая в человека информацию о том, что земля кругла, мало кто может внятно объяснить, что это в итоге ему даёт. Разве что хорошую оценку на уроке, от учителя, который этого и сам не сможет объяснить.
Объясняя историю не стоит пренебрегать выводом, который её последствия доносят. Наши дети так и будут отпираться и этих знаний, если не будут понимать, зачем они нужны, а не объясняя им этого, глупо надеяться на то, что они поймут это также как и мы, нет никаких гарантий, в том, что им передут наши ценности и ценности нашей семьи, просто как вещи, по наследству. Даже вещи ветшают, а после реставрации они часто значительно меняют облик. Поэтому рассказывая детям то, что по вашему они должны знать, не забывайте подводить итог вышесказанного.
Подводя итог, хочу сказать, что сегодня ценности падают, и этот вектор каждая семья определяет своим потомкам самостоятельно. Не хочешь заниматься ребёнком - тогда им займётся то, чем он окружён, сегодня наиболее распространённый друг всех детей - гаджет. Работа работой и когда наши родители оставляли нас одних, информация, которую мы впитывали бралась из ближайшего окружения, теперь же это претерпело огромные изменения, в гаджетах можно пообщаться с тем, получить от него или повлиять на того, с кем в жизни ты можешь даже не встретиться.
Не забывайте, кто такие Ваши дети и не думайте, что они сами станут такими, какими бы вы хотели. Они вряд ли станут такими, по той причине, что они не вы. Но если их воспитание доверить не зная кому и чему. То учитесь кусать локти.