Найти в Дзене
БИПЛАН24

Бизнес-Экосистема компаний. Стать участником. BIPLANE24

Оглавление

Определение предпринимательской экосистемы

Экосистема компаний – это объединение различных организаций: коммерческие компании, поддерживающие предпринимательство, венчурные инвесторы, образовательные учреждения, некоммерческие организации и другие.

Организации связаны между собой формально и неформально с целью увеличения конкурентоспособности на рынке, увеличения производительности и эффективности деятельности.

Предпринимательские экосистемы формируются как сочетание социальных, экономических и культурных элементов.

Бизнес-аналитика BIPLANE 2
Бизнес-аналитика BIPLANE 2

Состав экосистемы компаний содержит 6 основных областей: политика (стратегии бизнеса), финансы, культура, поддержка, человеческий капитал и рынки.

Экосистема компаний - это переход от традиционного экономического мышления к новому экономическому взгляду на людей, сети и предприятия. От «Я» к «Мы».

Особенностью объединения является поток информации в бизнес-процессах.

В такой богатой инфо- среде значительно упрощается доступ к знаниям, новым технологиям, операционным и тактическим возможностям, оборудованию, концепциям маркетинга, а, следовательно, и поиску новых возможностей для рынков товаров и услуг.

Экосистема имеет взаимосвязанные отношения и совместные подходы к решению множества различных задач между всеми и каждым ее участником.

Преимущества для участников экосистемы раскрыли в статье Некоммерческое сотрудничество для Коммерческого роста компании.

Результат деятельности экосистемы- это процесс, в котором собственники и руководители превращают возможности в нововведения для своих компаний, увеличивая ценность и коммерческие выгоды.

Присоединиться к экосистеме Биплан 24 вы можете, отправив заявку по ссылке: Стать участником экосистемы BIPLANE24 бесплатно.

Всегда открыты и прозрачны для Вас:

BIPLANE 24

https://biplane24.ru/

info@biplane24.ru

+7(499)-495-45-78

Продолжить чтение:

  • Рекомендации по внедрению бизнес-аналитики в компанию.
  • План стратегического развития компании. Внешний анализ.
  • 8 ошибок, которые не должны допускать при внедрении Бизнес-аналитики (BI) в компанию.
  • Бизнес-аналитика в промышленности.