Определение предпринимательской экосистемы
Экосистема компаний – это объединение различных организаций: коммерческие компании, поддерживающие предпринимательство, венчурные инвесторы, образовательные учреждения, некоммерческие организации и другие.
Организации связаны между собой формально и неформально с целью увеличения конкурентоспособности на рынке, увеличения производительности и эффективности деятельности.
Предпринимательские экосистемы формируются как сочетание социальных, экономических и культурных элементов.
Состав экосистемы компаний содержит 6 основных областей: политика (стратегии бизнеса), финансы, культура, поддержка, человеческий капитал и рынки.
Экосистема компаний - это переход от традиционного экономического мышления к новому экономическому взгляду на людей, сети и предприятия. От «Я» к «Мы».
Особенностью объединения является поток информации в бизнес-процессах.
В такой богатой инфо- среде значительно упрощается доступ к знаниям, новым технологиям, операционным и тактическим возможностям, оборудованию, концепциям маркетинга, а, следовательно, и поиску новых возможностей для рынков товаров и услуг.
Экосистема имеет взаимосвязанные отношения и совместные подходы к решению множества различных задач между всеми и каждым ее участником.
Преимущества для участников экосистемы раскрыли в статье Некоммерческое сотрудничество для Коммерческого роста компании.
Результат деятельности экосистемы- это процесс, в котором собственники и руководители превращают возможности в нововведения для своих компаний, увеличивая ценность и коммерческие выгоды.
Присоединиться к экосистеме Биплан 24 вы можете, отправив заявку по ссылке: Стать участником экосистемы BIPLANE24 бесплатно.
Всегда открыты и прозрачны для Вас:
BIPLANE 24
+7(499)-495-45-78
Продолжить чтение:
- Рекомендации по внедрению бизнес-аналитики в компанию.
- План стратегического развития компании. Внешний анализ.
- 8 ошибок, которые не должны допускать при внедрении Бизнес-аналитики (BI) в компанию.
- Бизнес-аналитика в промышленности.