После перевода на новую должность прошёл месяц. Я потихоньку постигал админский быт и учился разговаривать. Да, именно учился разговаривать. Так как гостиница дорогая и сетевая, в ней есть стандарты, скрипты, шаблоны. Достаточно сложно контролировать и планировать каждое своё слово, да так чтобы это ещё было вежливо и учтиво.Со временем привыкаешь и общаешься заученными фразами. Самое тяжёлое это общение с людьми. Человек я не самый разговорчивый и дружелюбный, а здесь приходится им быть.И, конечно, улыбаться. Это отдельная тема. За все мои школьные годы у меня была только одна фотография где я улыбаюсь, ну не люблю я это дело. Здесь меня никто не спрашивал, это такая же обязанность как кассовая дисциплина. Привыкаешь и к этому, после даже нравится.
Помню когда ко мне подошёл коллега и сказал фразу, которая мне помогла дальше работать.
Он сказал: Представь, что гость- это твой друг.
Вроде бы просто, но как же мне это помогло. И после, когда я помогал новеньким освоиться, я говорил им эту же фразу и им помогало.
Просто представь, что он твой друг!
Представь, что ты знаешь его много лет.
Смысл в том, что пропадает стеснение, а именно стеснение мешает в общении с гостем.