В этой статье делается попытка анализа винилового ренессанса с технической точки зрения. Начало разбирательства уже опубликовано в статье на этом канале под названием "Теорема Котельникова к аудио не имеет отношения". Вот мы все прекрасно жили, слушали CD, виниловые пласты запускали с балконов и выбрасывали ящиками на мусор - и вот опять... Есть мнение, что виниловый ренессанс имеет под собой реальные фактические причины, чего кстати нельзя сказать о лампе, но это другая история. Начинать нужно с того же Котельникова и формата CD. Который, как оказывается представляет из себя, совсем не то, что укоренилось в массовом сознании. А, факты таковы, что частот оцифровки 44,1 кГц и 16 бит амплитуды, катастрофически не хватает для полноценного звукового формата и в реальности на CD можно уверенно писать частоты только до 5 кГц и 60 дБ динамическим диапазоном. Об этом подробно в статье, упомянутой, выше. И вот с определенного момента, как пишут в инете - с 2008 года начался рост продаж виниловы