В детстве мой супруг на Новый Год просил у Деда Мороза один и тот же подарок 5 ЛЕТ ПОДРЯД - чтобы ремонт скорее закончился. Но там была совершенно другая история. Его родители расселили 5-ти комнатную коммуналку, делали в ней полную перепланировку, с деньгами на материалы тоже был кризис, площадь квартиры, как наших 3 штуки минимум (а у нас двухкомнатная). Вполне объяснимо, что процесс продолжительный.
Но вот когда в твоем распоряжении малюсенькая квартирка и приведение ее в порядок растягивается как кот за хвост, это обидно.
Очень хочется как можно скорее воплотить в жизнь ту картинку, которая так давно уже обосновалась в воображении. Хочется, чтобы все было красиво, уютно и, главное, чисто. Но увы, неделя идет за неделей, а темпы движения к этой самой картинке все сбавляются и сбавляются.
Чтобы ускорить процесс движения к результату берем простую тетрадь, ручку и 2 часа свободного времени. (Это время окупится с лихвой в конечном счете). И составляем максимально-подробнейший план действий.
В этом плане должны быть не только прописанные этапы работ, а все необходимые материалы (все нужно рассчитать), их стоимость, доставка это или самовывоз, нужный инструмент, расходники, компании, где и что будет заказываться, кто будет вывозить мусор, и, главное, время на каждый этап, за рамки которого выходить крайне нежелательно.
Даже самый тупой карандаш запоминает больше, чем самые острые мозги. Пишите. Планируйте только на бумаге. Это действительно, помогает.
Читайте также про ТОП-5 наших самых глупых ошибок в ремонте и не повторяйте их никогда!