Сейчас до 35% сделок с недвижимостью совершают покупатели поколения «миллениалов», молодые люди среднего возраста 25-35 лет.
Миллениалы - сетевое поколение, которому характерно глубокое вовлечение цифровых технологий, при коммуникации с реальным миром.
Что отличает таких покупателей:
- активные пользователи интернета
- изначально изучают интересующий их вопрос в сети
- проводят мониторинг рынка, на основе имеющихся рекламных площадок
- знают чего хотят
- используют кредитные средства
- 90% пользуются услугами риэлтора
Для повышения интереса к своим объектам числа молодых покупателей, необходимо уделить внимание:
- размещать объявлениям на поисковых площадках в интернете.
- отбирать информативные и привлекательные фотографии в объёме достаточном для полного ознакомления с объектом.
- снимать видео-тур на объекте.
- учитывать тот факт, что большинство своих манипуляций поколение миллениалов совершают на своих мобильных устройствах.
Это активная и молодая группа покупателей, которые в большинстве изначально определены с местом покупки и объектом который хотят приобрести.
Готовы принимать достаточно обдуманные и в то же время быстрые решения по сделкам и совершать их без лишних затяжек.
из принципа: пришёл, увидел и купил - запостил фоточки в социальные сети
Поэтому работая с такими покупателями агент должен хорошо разбираться в недвижимости, ориентироваться в районах, быть мобильным и готовым к быстрым и активным действиям, по реализации принятых решений.
Ещё одна отличительная черта в том, что веерная реклама не заставит себя долго ждать, оказав услугу на профессиональном уровне, будьте готовы получить хвалебный отзыв на их личных страничках в социальных сетях и блогах, кучей рекомендаций, но так же будьте готовы отхватить порцию гневного разоблачения, если ваши отношения не заладились.
В ближайшие годы представители этого поколения будут основной покупателями на рынке недвижимости, а это значит что рынок все больше будет уходить в онлайн презентации, просмотры и сделки.
Если статья вам была интересна ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь.