Найти тему

Тонкий лёд

В те далёкие восьмидесятые, когда страна ещё не знала, что скоро перестанет существовать, люди жили по понятным советским правилам, а если что выходило за их пределы, то вызывало общественный резонанс и всякого рода кривотолки. В посёлке городского типа, на самом краю дальнего севера, в поисках "длинного рубля" жила и работала одна семейная пара. Назовём их Люся и Костик. Имена изменены по этическим соображениям. Он работал с 8 до 5 обычным грузчиком ОРСа, то есть в отделе рабочего снабжения, а она трудилась ветеринарным врачом и чаще видела оленей в тундре, чем собственного мужа. Стоит отдельно отметить, что Люся была очень ответственным работником и партийным человеком, а вот в собственной квартире ленивая неряха и неумёха: ни приготовить, ни постирать, ни убрать жильё толком не могла, ну, и по причине дальних поездок и частых совещаний коммунистической партии, все домашние обязанности легли на плечи супруга. Костик особо не сопротивлялся и, как мог, решал все бытовые вопросы, потому что очень любил свою Люсю. Так они приспособились и жили без особых скандалов и выяснения отношений несколько лет.

Пока жена шла уверенно вверх по карьерной лестнице и зарабатывала больше мужа, Костик всё чаще стал скучать и прикладываться к бутылке, что не осталось без внимания супруги. Была у человека в жизни нереализованная мечта. Он хотел ребёнка. А супруга считала, что ему сначала нужно окончательно и бесповоротно завязать с пагубной привычкой. Надо отметить, что Костик был в состоянии опьянения довольно-таки взрывным парнем часто со сломанным носом, разбитыми костяшками пальцев или, того хуже, с сотрясением мозга после очередной попойки с друзьями, но, ради справедливости надо сказать, что на жену его агрессия не распространялась. И со временем Люся принялась перевоспитывать мужа своим методом, например, ограничивала доступ к телу в интимном плане, когда тот был в нетрезвом состоянии и, как поощрение за трезвость, допускала к себе, когда он был в нормальном состоянии, но только в строго определённые дни месяца с минимальной возможностью зачатия. Костик, в свою очередь, тоже не намерен был отступать от своей мечты и придумал нечто, что, как ему казалось, выведет их семейные отношения из противостояния и тупика. План был до безобразия прост. Так как Костик самостоятельно готовил еду, то ему ничего не стоило регулярно подсыпать в пищу любимой жене снотворное. И, совсем в небезопасные для зачатия дни, он усердно трудился в поте лица над телом своей спящей беспробудным сном супруги. Результат не заставил себя долго ждать. Через пару месяцев Люся с удивлением обнаружила, что оказалась в интересном положении. Она очень боялась рождения больного ребёнка от не совсем здорового мужа и побежала на аборт в тайне от Костика, а заодно и вмс поставила от греха подальше. А ничего не подозревавший муж так и продолжал регулярно внедрять в жизнь свой коварный план, но однажды с "пьяного глаза" не рассчитал дозу дурманящего зелья, и Люся отошла ото сна в самый неподходящий момент, но потом опять погрузилась в бессознательное состояние. Только с тех пор ей не давали покоя воспоминания о том странном сновидении. Люся решила надавить на Костика, а тот долго не сопротивлялся, сознался и расплакался. Супруга от негодования по открывшимся фактам написала на него заявление, которое потом всё-таки забрала, но дело получило таким образом огласку.

Агония брака продлилась ещё какое-то время. Они то расходились, то сходились, но потом окончательно и бесповоротно развелись. Ни у кого из них в дальнейшем личная жизнь так и не сложилась, да и детей не было. Чувства остыли навсегда, не в силах противостоять холодным сердцам.