Найти тему
Веселый доктор

Что за контактные линзы с непонятным названием мне предлагают в салоне?

Все просто-это линзы частной марки, "домашний бренд"

Привет, на связи веселый доктор.

Ну что, признавайтесь, было ли такое, что вы заходите в родную оптику, спрашиваете привычные линзы на месяц или ежедневные, а вам предлагают те же линзы, но в другой упаковочке( такие же но с перламутровыми пуговками). И вы стоите и недоумеваете, почему это вдруг ваши линзы стали другими? Или еще, вы звоните в какую либо оптику, уточнить есть ли ваши линзы, ваших диоптрий, а вам отвечают, что есть, но теперь они называются совсем по-другому.

https://www.mediaguru.ru/wp-content/uploads/2013/03/374439-blackangel.jpg
https://www.mediaguru.ru/wp-content/uploads/2013/03/374439-blackangel.jpg

Давайте разбираться, с чего это вдруг.

А суть в том, что ваши линзы стали ни чем иным, как линзами частной марки, домашним брендом того оптического салона, куда вы обратились.

Это значит, что оптический салон очень хороший и достаточно крупный, он достиг высоких оборотов продаж по данным линзам, придумал новое название, запатентовал его, продумал макет упаковки и запустил частную марку. То есть теперь ваши привычные линзы продаются в этом салоне в новой упаковочке с новым названием. Но это те же самые линзы!!!

У каждого владельца частной марки есть официальное письмо от фирмы производителя, в котором указано, что линза такая то, в таких то салонах называется так то. И вы можете его попросить и вам должны обязательно показать!

Что для вас это меняет? Да в целом ничего! Линзы частной марки обычно становятся чуть дешевле линз в брендовой упаковке, так же фирмы часто придумывают для этих линз различные акции, розыгрыши, подарки и скидки. Эти линзы можно купить только в этой сети, они не продаются в интернет -магазинах, если это не интернет-магазин этой сети.

Что это дает оптическому салон? Статус- не каждая компания может себе позволить иметь частную марку, это удовольствие не из дешевых. Увеличение моржи с контактных линз, т.к. у линз частной марки значительно уменьшается входящая цена. Ну и самое главное- клиенты! Клиент привязывается к оптике, потому что таких линз, с таким названием и упаковочкой нет ни где. В условиях жесткой конкуренции - это очень важно!

Вам, чтоб не попасться на удочку, нужно задать один простой вопрос: "А как эти линзы назывались раньше, до того как стали вашей частной маркой?" Уважающая себя компания тут же дает вам ответы на все ваши вопросы и показывает официальное письмо.

https://magazinlinz.ru/cont/95/linzy.jpg
https://magazinlinz.ru/cont/95/linzy.jpg

Ну а теперь немного приоткрою завесу тайны, какие из фирм контактных линз практикуют перевод в частную марку.

В основном- это фирма Cooper Vision (Великобритания).

Линзы на 1 месяц- Biofinity. Их вы можете найти под другими названиями

Линзы ежедневные Clarity или May Day тоже можете найти под другими названиями.

https://www.marshallstrategy.com
https://www.marshallstrategy.com

В основном эти линзы в России продаются в частной марке и пользуются большим спросом. В домашний бренд всегда берут линзы высокого качества! Под брендом частной марки могут так же продаваться и сопутствующие товары: растворы и капли.

К слову скажу, что система частной марки присутствует не только в оптическом мире, но и много где еще. Например в больших супермаркетах, в больших продовольственных сетях есть система- домашний бренд. ("Красная цена"- в Пятерочке, "на каждый день"- в Ашане).

В общем не стоит пугаться непонятного названия и новой упаковки, желательно обслуживаться в одном и том же оптическом салоне, доверять своему специалисту и получать от этого выгоду и здоровье ваших глаз.

А вы какой марки носите контактные линзы? И часто ли вам предлагают что то поменять?

Макияж
950 интересуются