Найти тему

Что такое квиз и как он увеличивает конверсию в 5-6 раз?

Оглавление
Квиз, В переводе с английского, quiz означает - викторина.
Квиз, В переводе с английского, quiz означает - викторина.

Квиз – эпоха нового формата для сайтов-одностраничников.


Новый рабочий инструмент для получения заявок, изучения своей аудитории и помощи ей с выбором в онлайн.

Давайте разберемся по подробнее, что же такое квиз?

В переводе с английского, quiz означает - викторина. Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей, при правильных ответах на которые, участники получают приз или бонус. Отвечая на каждый следующий вопрос, участник все больше втягивается в процесс и ему не терпится получить свой приз.

И действительно КВИЗ - это своеобразная викторина, только участником выступаете не Вы, а Ваши клиенты/ Ваша ЦА.

Если перенести эту игровую механику на бизнес, то неправильных ответов здесь нет, а приз, т.е. результат клиент получает в любом случае. Это как беспроигрышная лотерея для всех её участников.

В чем соль?

Логика здесь проста, вы предлагаете посетителю сайта или страницы, на вашем онлайн ресурсе пройти тест-опросник из 5-10 вопросов с вариантами ответов, которые напрямую связаны с вашим продуктом. Например, это может быть велосипед, для которого посетитель должен выбрать его цвет, материал и форму рамы, радиус и вид колес, руль, сиденье, тормоза, педали и все что угодно.

Отвечая на каждый следующий вопрос и собирая свой собственный конструктор, посетитель сам того не зная, превращается в вашего лида, который вот-вот оставит заявку на Вашем сайте. К тому же ответив уже на 3-4 вопроса, вряд ли захочется закрыть страницу не доведя дело до конца.

В итоге посетитель отвечает на вопросы квиза и оставляет свой контакт. А вы, в свою очередь узнаете потребности клиента, помогаете с выбором, сегментируете и вовлекаете аудиторию.

После ответов на вопросы посетитель охотнее "соглашается" оставить свои данные, чтобы узнать результат и получить бонус.

Пример моего сайта-визитки с кнопкой и призывом пройти тест (квиз).
Пример моего сайта-визитки с кнопкой и призывом пройти тест (квиз).

Выводы

Благодаря игровой механике конверсия в заявку выше, чем у обычной формы контактов. Вероятность сделки повышается в 5-6 раз, по сравнению со звонком или отправкой e-mail «холодному» клиенту. Как итог вы получаете больше заявок.

Если вся цепочка вопросов будет логически связана между собой, Вы составите правильные вопросы и подберете сочные картинки, то 9 из 10 посетителей будут оставлять свои контакты, а цена клиента снизится в разы, и Вы начнете зарабатывать больше!