Квиз – эпоха нового формата для сайтов-одностраничников.
Новый рабочий инструмент для получения заявок, изучения своей аудитории и помощи ей с выбором в онлайн.
Давайте разберемся по подробнее, что же такое квиз?
В переводе с английского, quiz означает - викторина. Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей, при правильных ответах на которые, участники получают приз или бонус. Отвечая на каждый следующий вопрос, участник все больше втягивается в процесс и ему не терпится получить свой приз.
И действительно КВИЗ - это своеобразная викторина, только участником выступаете не Вы, а Ваши клиенты/ Ваша ЦА.
Если перенести эту игровую механику на бизнес, то неправильных ответов здесь нет, а приз, т.е. результат клиент получает в любом случае. Это как беспроигрышная лотерея для всех её участников.
В чем соль?
Логика здесь проста, вы предлагаете посетителю сайта или страницы, на вашем онлайн ресурсе пройти тест-опросник из 5-10 вопросов с вариантами ответов, которые напрямую связаны с вашим продуктом. Например, это может быть велосипед, для которого посетитель должен выбрать его цвет, материал и форму рамы, радиус и вид колес, руль, сиденье, тормоза, педали и все что угодно.
Отвечая на каждый следующий вопрос и собирая свой собственный конструктор, посетитель сам того не зная, превращается в вашего лида, который вот-вот оставит заявку на Вашем сайте. К тому же ответив уже на 3-4 вопроса, вряд ли захочется закрыть страницу не доведя дело до конца.
В итоге посетитель отвечает на вопросы квиза и оставляет свой контакт. А вы, в свою очередь узнаете потребности клиента, помогаете с выбором, сегментируете и вовлекаете аудиторию.
После ответов на вопросы посетитель охотнее "соглашается" оставить свои данные, чтобы узнать результат и получить бонус.
Выводы
Благодаря игровой механике конверсия в заявку выше, чем у обычной формы контактов. Вероятность сделки повышается в 5-6 раз, по сравнению со звонком или отправкой e-mail «холодному» клиенту. Как итог вы получаете больше заявок.
Если вся цепочка вопросов будет логически связана между собой, Вы составите правильные вопросы и подберете сочные картинки, то 9 из 10 посетителей будут оставлять свои контакты, а цена клиента снизится в разы, и Вы начнете зарабатывать больше!