Всем привет! Я являюсь сотрудником всем известного сайта, а точнее службы поддержки по работе с порталом(звучит даже мистически🔮😂).
Захотелось высказаться о текущей ситуации и, может быть, внести немного ясности. Речь моя будет от части субьективной, все таки я гражданин и свое мнение тоже имею.
С введением ограничительных мер по России количество звонков к нам на линию увеличилось просто небывало! Людям приходится висеть на линии в ожидании по 30 минут. У нас большое количество операторов, на выходные большинство старается взять сейчас себе дополнительные часы для подработки. Принимать новых сотрудников в этот период дело рисковое, но руководство вынуждено это делать. Да, новички сначала проходят довольно длительное обучение.
Большинство запросов сейчас связано с получением пособий на детей и выплат безработным.
Сразу после речи президента, народ кинулся звонить нам. Но постойте, мы явно не могли получить информацию раньше, чем она будет озвучена🤷🏻♀️.
Никакой инфы свыше мы не получали. Несколько дней приходится отбивать звонки обходными фразами в духе "служба поддержки пока не располагает данной информацией". Пользователи злятся, срывают на тебя агрессию. Я не жалуюсь, я знаю, что выбрала стрессовую должность. Многие люди понимают, что ты просто сотрудник, но есть и индивиды😂
Многие люди остались без работы, у кого-то бизнес прогорает, а им дают лишь отсрочку по налогам. А платить то чем? Закрыть ИП так же невозможно, ведь налоговая сделала себе каникулы до 30 апреля. Из-за этого люди оказались в ловушке. Не могут встать на учет по безработице, так как являются предпринимателями, доход свой потеряли, так еще и налоги должны будут оплатить.
Люди стали открыто выражаться в звонках, ругаются матом, "добрым" словом вспоминают президента. У нас инструкция: если пользователь ведет себя грубо, то мы должны призвать его к деловой беседе, либо будем вынуждены прервать разговор. Но я понимаю, что пользователь выражает эмоции не в сторону службы поддержки, а моя задача - донести до него доступно ту информацию, которая ему необходима.
В самом коллективе тоже жуткий напряг. Я устроилась в позитивную жизнерадостную компанию, где все друг друга подбадривают и мотивируют. Но каждый день теперь нам приходится адаптироваться к куче новой информации, бороться с техническими проблемами Заказчик(минкомсвязи) долбит наше начальство, устраивают им проверки, чтобы собрать верную статистику по звонкам. Хотя лучше бы предоставляли актуальную информацию своевременно, а не о статистике заботились. Все ходят нервные и дерганные.
Тем более мы относимся к непрерывноработающей организации, у нас огромный открытый коллектив, на удаленку нас не переводят, лишние контакты тоже бесят и раздражают.
Закончу этот пост как первую часть, мне пора бежать на работку. А вечером напишу продолжение о том, как устроена внутренняя кухня, как сейчас работают ведомства и еще немного остренькой инфы.
В комментариях вы можете оставлять свои вопросы, в след.посте я дам на них ответы.