Как-то раз скрючилась стиральная машинка. Беглый осмотр показал, что в помпу стиралки попала 5 рублёвка из-за чего сорвало крыльчатку. Ну естественно пришлось купить и поставить новую помпу. А потом на досуге выснил, что сам насос рабочий, а крыльчатку несложно оказалось закрепить на валу снова. Если снова монеты не кидать, то работает. И залегла она у меня в гараже. Пока суть да дело, наступила осень и как-то вдруг выяснилось, что в салоне машины совсем не "ташкент", а значит надо заниматься лечением печки проще говоря промывать. Сам по себе процесс известен, слить антифриз, залить промывочную смесь, погонять мотор с включённой печкой и т.д. Только вот меня занимал вопрос. Зачем гонять смесь по всей системе? Если радиатор чистый, помпа и термостат новые и отложений в остальной системе нет? Подойдя к процессу с инженерной точки зрения я его упростил, усовершенствовал и механизировал. 1.Слил антифриз. 2.Отсоединил оба патрубка печки. 3.Взял очень кстати "завалявшуюся" помпу от стиралк
Что можно сделать при помощи помпы от стиралки в вашем авто?
20 апреля 202020 апр 2020
24,7 тыс
2 мин