Для всех, кто только что к нам присоединился и пока не понимает, что именно здесь происходит, рассказываю: зовусь Катериной уже 23 года, проживаю на одном из волжских берегов и с недавних пор я школьная (не поверите) ХИМИЧКАБИОЛОГИЧКА. Ношу очки для того, чтобы лучше видеть деточек на задних партах и весь происходящий в системе образования...процесс.
Познакомились?! Супер!
А теперь я расскажу про первую "училкину" неделю.
Начало сентября для новопришедшего молодого учителя-это мясорубка.
Урок-перемена-урок-перемена... Одни сутки сменяли другие...Настал день, когда дети уже должны были возвращаться на уроки с выполненным домашним заданием. ДОЛЖНЫ были, но делали это, КОНЕЧНО ЖЕ, не все.
К этому времени я уже ТОЧНО осознала, что спуска школьникам давать нельзя и если сейчас не помочь им понять, что халявить не получится, дальше ситуации не изменить...
Суббота. Урок в 5 классе.
"Здравствуйте, садитесь!"-все, как полагается.
Расклад такой: первое письменное задание в пятом классе, которые дети должны выполнить, больше напоминает не диагностику уровня знаний, а тест на адекватность. Сделал-уже молодец.
Настало время проверки ДЗ : иду по рядам, заглядываю в тетради.
*барабанная дробь*
С первой же парты натыкаюсь на мальчишку Мишку, тетрадь которого пришла к нему на парту их аптеки (стерильно, не придерешься). Написано только число.
Я хладнокровно, без присущей мне эмоциональности озвучиваю отметку за невыполненное задание и рисую в тетради притихшего мальчугана "лебедя".
Пройдя через три ряда и оставив некоторым из ребят еще пару автографов, я вернулась на привычное место, где стоит учительский стол.
Быстро окинув детей взглядом, я невольно задержала его на Мише...и не даром.
В его тетради ТОНУЛ ЛЕБЕДЬ.
Тихо поскуливая, горько рыдающий ребенок продолжал устраивать потоп. У лебедя уже совсем не было шансов на высыхание, как и у моего эмоционального состояния на стабильность.
Я старалась выглядеть непоколебимой, спокойно предложила Мише, как взрослому человеку, выйти и успокоиться, если это необходимо, но этой возможностью он не воспользовался и своей истерикой беспощадно продолжал рвать струны моей души.
Как мне показалось,оставшаяся часть урока пролетела быстро.
Дети подняли стулья и покинули кабинет, а после этого 23-летняя биологичка зашла в лаборантскую, села за стол и продолжила крокодильими слезами оплакивать трагическую судьбу мишкиного лебедя.
Мораль сего рассказа: не нужно недооценивать учителей.
*КОНЕЦ*
Спасибо, что дочитали до конца!) Расскажите, какие учителя из школьных лет запомнились вам больше всего?
Если учишься в школе, то какой предмет/
учитель-твой любимчик?
В моих рукавах еще много историй, которыми ты зачитаешься!
Подпишись, чтобы меня не потерять!