Звёзды ездят в метро. О знаменитостях и их отношении к метрополитену

105 прочитали

Великий французский режиссер Жан Кокто гово­рил: «В поисках вдохновения я либо поднимаюсь на крышу, либо спускаюсь в метро». В одном из своих интервью выдающийся английский писа­тель Стивен Фрай признался, что замысел его знаменитой книги "Лжец" «Лжец» пришел к нему в вагоне лондон­ской подземки. Итальянский режиссер Микеланджело Ан­тониони, подыскивая типажи для своего фильма «Профес­сия: репортер», проводил сутки напролет в римском метро: бесцельно ездил из конца в конец, разглядывая пассажиров.

Звезда американской эстрады 60-х годов Рой Орбиссон (На его концертах в разогреве пели «Битлз») в зените славы проводил досуг с помощью пения в нью-йоркском сабвее (А пассажиры ду­мали - парень косит под самого Орбиссона!).

Актриса Мил­ла Йовович и солист культовой группы Red Hot Chilly Papers Джон Фрускиант в разгар своих отношений также спускались в нью-йоркский метрополитен, причем в час пик: парочке нра­вилось ходить за ручку посреди узнающей их толпы.

Великий французский режиссер Жан Кокто гово­рил: «В поисках вдохновения я либо поднимаюсь на крышу, либо спускаюсь в метро».

Есть мнение, что ездить в метро более полезно, чем на ма­шине. Психологи высказываются даже более категорично: либо - метро, либо - регулярные походы к психотерапевту!

Потому что только подземка с ее толчеей позволяет почувствовать себя в струе, в мейнстриме. Изолированность же, скупые перемещения из охраняемого особняка в салон ма­шины с затемненными стеклами, наоборот, лишают поч­вы из-под ног, а также остроты восприятия жизни и разумеется прово­цирует депрессию.

Есть и еще одно объяснение причин, загоняющих знаменито­стей в душную, набитую народом подземку. Привыкшие к по­стоянному вниманию на сцене, они ищут его и в повседнев­ной жизни. Наслаждаются тем, что люди узнают их, и одно­временно боятся этого - в результате получают удвоенную порцию адреналина!

Какое же отношение наших Российских знаменитостей к метрополитену?

Дима Билан: - У меня есть машина, которую по возможнос­ти я вожу сам. А вот в метро я попытался в конце прошлого года проехать, но ничего хо­рошего из этого не вышло. Это была станция «Полежаевская», недалеко от моего дома. Не­смотря на то что я давно не персона номер один и к тому же был в очках и кепке, все равно узнали и чуть на сувениры не порвали, как Тузик - грелку.

Виктор Сухоруков: - Далеко не у всех актеров есть «Мерседесы». У меня вот вообще никакой машины нет. Пото­му я езжу исключительно в метро. Моя «род­ная» станция - «Алексеевская», я живу рядыш­ком. Мне очень нравится ездить в переполнен­ных вагонах - к людям ближе. Недавно подхо­дит ко мне странный чиновник с папочкой в ру­ке - пожимает руку и говорит: «Я удовлетворен вашей работой на ниве театрального и киноискусства!» . Я не выдержал и рассмеялся.

Алсу: В московском метро в последний раз была год назад, а в предпоследний ещё 14-летней девчонкой. Оба раза с друзьями ездила на «Горбушку». Но всё, с меня хватит, я больше не рискую: едва по­явишься там, как тебя окружают фанаты, на­чинают фотографировать, просить автограф... И никуда не скрыться! А вот в Лондо­не я пользуюсь подземкой. Там люди спокой­нее и адекватнее. Мне там даже охрана, как в Москве, не нужна, могу ходить куда хочу и чувствую себя в полной безопасности.