Про Xuan
А сейчас без шуток, автомобиль про который я хочу вам сегодня поведать носит гордое название Dongfeng Xuan. И это именно то случай, когда не стоит оценивать книгу по названию. Ведь здесь есть несколько интересных моментов, по которые я постараюсь вам быстро рассказать. Кроме того, меня искренне забавляют названия авто у китайских автомобилей. Так за похожее название, созвучное с нашими матерными словами, руководство площадки хотело забанить нас, пока я не объяснил, что это марка авто...
Про 670 т.р.
Как вы догадались, это стоимость автомобиля. Нет, конечно же не у нас в стране. Как вы знаете, государство развивает рынок и конкуренцию (нет), поэтому у нас существует просто миллиард пошлин, сертификаций и прочего, которые увеличивают стоимость любого автомобиля. Но факт, фактом, именно 69 900 юаней (666 000 рублей), это официальная стоимость авто. Стоимость его технологий, опций, сборки, безопасности и всего...
Про 4.8/100
А это, друзья мои, тоже правда. Дело в том, что в Китае транспортный налог зависит от объема двигателя. Поэтому, иметь технологичный двигатель, значит платить меньший налог. Именно поэтому здесь базовый мотор выдает 125 л.с при 5500 об/мин и 196 Н*м уже при 1500 об/мин, но при этом он трехцилиндровый, а его объем равен пачке сока - 1 литр. Именно благодаря этому авто ест по трассе 4.8 л/100, в городе 7.4, а в среднем 5.6 литра на сотню...
Про 150 л.с.
Ага, написал в заголовке 150 сил, а нам рассказываешь про 125, врешь? Нет конечно, просто автомобиль предлагает вам ассортимент двигателей. В числе которых есть и более мощный 1.5 турбо. Он выдает уже желаемые и надоговыгодные 150 сил при 5500 об/мин и 230 Н*м при 1800 об/мин...
Про 6АТ
А тут на самом деле немного слукавил. Дело в том, что я обозначил так то, что авто оснащается Автоматической Трансмиссией, но тип её не классический гидротрансформатор, а робот. С двумя сцеплениям на 6 передач. Мы катали на похожем на Chery Tiggo 4, можете взглянуть здесь.