Найти тему

Цели Shipt покупатели уходили сегодня на работу

Shipt покупатели, которые начали организовывать в феврале, ставят сегодня свои первые действия. Вчера группа Shipt покупатели, которые магазин и доставляем заказы от Target и других магазинов, объявила о своих планах уйти сегодня. Прогулка-это в знак протеста в сторону Shipt лечил своих покупателей на фоне COVID-19 пандемии, заместитель первый сообщил.

“Если ты прошел тест на COVID-19 или ты наполовину мертв, Shipt не будет волновать,” Айова основе Shipt покупатель Энджи Kufner сообщает TechCrunch.

Kufner не работал за последние пару недель, потому что она плохо себя чувствует, но Shipt не предоставил ей оплатят больничный, даже если Shipt обеспечивает работников с диагнозом COVID-19 до двух недель на сумму оплаты больничного листа. Опыт Kufner-это лишь один пример того, почему покупатели требуют расширить компанию, что политики, включая тех, кто с ослабленным иммунитетом или справка от врача, говоря им, чтобы остаться дома. В настоящее время, Shipt говорит он определяет право на получение оплаты больничного листа в каждом конкретном случае.

“Я Гарантирую Вам, что есть намного больше людей, которые чувствовали себя как дерьмо,” Kufner говорит. “В магазинах совершенно небезопасно. Это не стоит $6, они будут платить вам, чтобы пойти в магазин”.

В дополнение к расширению политики оплата больничного листа, покупатели на судно требуют выплаты в размере $5 в порядок и средства индивидуальной защиты для всех. Кроме того, Shipt покупатели требуют от компании вернуть его оригинальная прозрачная структура оплаты труда, сделать советы прозрачный и прекратить эксплуатацию новых работников.

“Для меня, они уже доказали это прибыль над людьми,” Kufner говорит о Shipt и цели . “Они не заботятся о клиентов или клиентов потому что в этот момент они ставят клиентов в опасности, когда покупатели из этих стран не защищали себя внутри магазинов. Это расстраивает, потому что цели и Shipt как разбогатеть с помощью все новых клиентов и новые заказы, и они сделали практически ничего, чтобы поддержать покупателей”.

В обновленном блоге вчера, сказал, Shipt всех покупателей будут обеспечены перчатками и маской в течение ближайших двух недель. Shipt говорит, что послал его наиболее активных покупателей информацию о том, как получить бесплатный набор, в который входят перчатки и дезинфицирующее средство.

Shipt покупатели новейшие рабочие концерт организовать

До пандемии, Shipt покупатели выражают свою тревогу по отношению к компании. В январе Shipt приступил к тестированию новой структуры оплаты труда, где, вместо того, чтобы основывать его на площадь тележки, Shipt учитывает время, затраченное на выполнение и доставку заказа.

До изменений, покупатели получили $5 фиксированная ставка и 7,5% от общей чеке продавца, один покупатель, пожелавший остаться неизвестным, ранее сообщил TechCrunch.

“Мы теряем деньги, а покупатели по смешной ставке,” покупатель из Каламазу ранее сообщил TechCrunch. “Очень хорошо, мой близкий друг сказал мне в три недели, так как новая структура была реализована, она потеряла эквивалент оплаты автомобиля. Это очень много денег. Наши лучшие примерно прикинула, мы все теряем около 30% или более. Я сделал это в прошлые выходные четыре заказа, и я потерял деньги на всех до единого.”

Теперь работники Shipt присоединились подобных работников на Instacart, Амазонки, цельнозерновые продукты и другие, которые требуют лучшую защиту во время этого глобального кризиса здравоохранения.

На фоне забастовок работников на Instacart, компании начали внедрять некоторые изменения, но еще до сих пор, чтобы удовлетворить все их требования. Несколько дней назад, Регистрация наконец-то начали предлагать покупателям маски, дезинфицирующие средства для рук и термометры. Один день позже, сказал DoorDash было инвестирование в становится все более индивидуальной защиты для своих работников доставки.

Это теперь широко известно, что концерт работников, предоставляющих жизненно важные услуги во время, как и многие города ввели в действие жилья-на месте таинства и как уязвимы люди остаются дома для того, чтобы снизить риск заражения вирусом.

“Shipt снизил платить, используемые покупатели автомобилей без топлива или возмещения расходов на ремонт, игнорировать неисправный рейтинговая система, и никогда не платил здравоохранения или страхования,” в одну Shipt покупателя, говорится в сообщении. “Теперь они посылают покупателей в магазинах во время пандемии без повышения зарплаты, отсутствие СИЗ, и никакого руководства. Shipt лечит покупатели это как расходный материал, в то время как реклама для клиентов в качестве персонального консьерж-сервис”.

В дополнение к Уолк-офф, организаторы призывают потребителей бойкотировать приложение в пятницу, 10 апреля.