Найти тему
Кирилл Васильев

Глава 6: В конце она умрет

Тучи все также висели над лагерем и даже уходили куда-то дальше. Гвен провела взглядом небо, ища хоть одно безоблачное место, но черные тона будто бы захватывали каждую частичку когда-то синего неба. Вдруг, вдалеке, около ворот, кто-то тихо начал махать ей. Гвен не успела разглядеть, кто приветствовал ее. Человек, укутанный в полностью черную одежду, спокойным шагом, сложив руки в карманы пальто, выдвинулся вглубь леса. Гвен подбежала к воротам, которые видимо по ошибке оставили открытыми. Она не хотела нарушать правила лагеря, но любопытство терзало ее на столько, что ее ноги сами повели Гвен за черным человеком. Она не пыталась догнать его, наоборот, ей казалось, будет лучше, если держаться от него в стороне. Черный человек не оглядывался на нее, он шел обычным прогулочным шагом, никуда не спеша, наслаждаясь легким ветерком, несмотря на густой слой черных, как его костюм, туч. Гвен не знала, что ее так манит, иногда ей хотелось развернуться, но тело, будто не слушалось ее.

Черный человек остановился перед автобусом, который откуда-то взялся в лесу, и был точно припаркован между двух деревьев. Подождав Гвен, он развернулся к ней лицом, хотя то, что она увидела, трудно было назвать лицом. На том месте, где должны были находиться очертания его лица, у черного человека виднелся лишь широкий рот и совсем небольшой, по сравнению с улыбкой, нос. Его глаза были словно перечеркнуты черным фломастером, как будто кто-то возненавидел этого человека так сильно, что не мог видеть его взгляда.

- Мне жаль, что так получилось, - сказал черный человек, снимая такую же черную шляпу с головы.
- Кто ты? – произнесла Гвен.

Его голова опустилась так низко, что его подбородок касался самой груди. Не удержав шляпу в своих явно слабеющих руках, он уронил ее на землю, превратив головной убор, скорее в камуфляж, нежели в черную элегантную шляпу. Его голова потихоньку вновь поднялась, и он уже смотрел на Гвен своими перечеркнутыми глазами.

- Les Mort, - произнес черный человек.

Гвен продолжала смотреть на него, не понимая сказанного им слов, но он, не поднимая свою запачканную шляпу, начал тихонько разворачиваться, переступая с ноги на ногу так тяжело, что казалось, будто бы у него за плечами весит несколько десятков килограмм различных тяжестей. Повернувшись к Гвен спиной, он продолжил свой путь, но пройдя всего несколько метров, незнакомец повернул налево. Гвен повернула свою голову, которая была на удивление очень легкой, в сторону черного человека и увидела стальную дверь, разделенную на две такие же, только маленькие, дверцы. Черный человек, будто бы с помощью невиданных сил, открыл эти дверцы, не доставая из своего длинного пальто руки.

Голова Гвен резко заболела. Правая часть затылка стала сильно пульсировать, что заставило Гвен быстро схватиться рукой за больную часть. В глазах начало резко темнеть, а память будто бы потихоньку выветривалась из ее мозга. Она оперлась левой рукой на близь стоящее дерево и, продолжая придерживать правой ладонью голову, пыталась как можно меньше шататься. Черный человек не пытался ей помочь, он просто продолжал стоять перед распахнутыми ему дверьми, будто бы специально дразня Гвен. Ее состояние ухудшалось ежесекундно. В глазах она совсем не видела света, что даже те тучи, висевшие над лагерем, казались ей светлыми облаками. Дерево уже не казалось таким твердым, и ее рука как будто бы проваливалась мимо него. Она начала падать. Гвен больно стукнулась о камень своим правым виском, но к счастью, осталась в сознании.

Она провела рукой по правой части головы и поднесла к своим темнеющим глазам. Хоть она видела максимум до кончика своего носа, ей удалось разглядеть стекающие по ее ладони красную жидкость. Она продолжала лежать на зеленой, но не такой красивой как в лагере, траве. Ее самочувствие сходилось на ноль. Гвен перестала ощущать руки и ноги, и ей казалось, что вот-вот она перестанет чувствовать абсолютно все. Ей хватило сил поднять свои глаза на уже потихоньку спускающегося в открытые двери подвала черного человека.

- Можешь звать меня Алан, - повернув свои перечеркнутые глаза на лежащую в муках Гвен, прошептал черный человек и полностью зашел в подвал.

Дверь за ним резко захлопнулась, издав очень сильный шум, который спугнул каждую птицу, находящуюся в этом лесу. Этот звук отдал и в уши Гвен, который почти добил ее.

Она из последних сил повернула свою голову на левый бок и посмотрела на валяющуюся в нескольких метрах шляпу Алана. Теперь, по сравнению с Гвен, эта шляпа смотрелась куда лучше. Она тяжело сглотнула слюну и ее глаза начали закрываться, пока ее веки окончательно не спустились до конца.

Она...