Как бороться с синонимами в Яндекс.Директ в 2020

Честно, в последнее время Директ меня в последнее время не радует своими отчетами по “Поисковым фразам”:

Честно, в последнее время Директ меня в последнее время не радует своими отчетами по “Поисковым фразам”: Печаль в том, что все ключи которые подобрал Яндекс есть уже в других кампаниях, и эффект от...

Печаль в том, что все ключи которые подобрал Яндекс есть уже в других кампаниях, и эффект от подобранных фраз для меня практически нулевой. Хотя стоит отметить что синонимы были более менее релевантными для объявления, но это уже немного другой разговор.

Более наглядно в Мастере отчетов об “ужасе” по типу соответствию, т.е. около 40% – это синонимы:

Честно, в последнее время Директ меня в последнее время не радует своими отчетами по “Поисковым фразам”: Печаль в том, что все ключи которые подобрал Яндекс есть уже в других кампаниях, и эффект от...-2

И вот как я вижу решение этой проблемы(решение с ! уже применил на момент написания поста),  в первые 2 пункта выделил

100% проверенные решения:

  • Оператор “” – кавычки. Н-р “мрт головного мозга”, цель – показ только по выбранному сочетанию слов, падежи не фиксируются
  • Оператор ! – восклицательный знак. Н-р !мрт !головного !мозга, цель зафиксировать словоформу, использовать крайне аккуратно и прописывать максимальное количество вариантов в группе ключей.

50/50% непроверенные решения(дополню пост после тестов):

  • [ ] – квадратные скобки, н-п [мрт головного мозга], фиксируют порядок слов, но не словоформу.
  • + на форумах пишут, что помогает значительно снизить показы по синонимам. Не сильно в это верю, но придется протестировать.