800т.р. на курсах по Перманентному макияжу

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать.

Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.000 рублей и базой в 2,5т. человек, то придется потратить немного своего времени и дочитать до конца.

Однажды, девушка по имени Вера обратилась ко мне за консультацией, касательно помощи в аналитике существующего проекта и оценки работающей воронки.

К слову, Вера оч крутая дама, которая руководит и продюсирует Онлайн-Школу Перманентного макияжа Елены Гаркиной

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.

Два часа консультации, я максимально выложился и выдал всю информацию, которая нужна была Вере в тот момент, после которой, мы приняли решение поработать вместе и сделать запуск основного курса «Фундамент 1.0» во Вконтакте.

Девочки и до этого делали крутые результаты, некоторые запуски давали им в 3 — 5 раз лучше результаты, нежели наш в Вк, но запускались они в Инсте, а наша задача была сделать запуск на полностью холодную аудиторию во Вконтакте и использовать существующую небольшую подписную базу с ВК.

Еще раз забегу вперед и скажу, что результат мы сделали, но планку не закрыли, я ставил цель очень оптимистичную и страшную для меня, это был миллион рублей с запуска. Да, я по началу усомнился в своих же словах, ибо это холодный запуск, еще и в ВК, но после, решил что либо делать, либо сидеть и ныть в платок.

Кстати, те кто орет что в ВК нет денег, можешь закрыть статью и заниматься своими делами.

Первым делом Вера заполнила мой бриф и огромную таблицу с проработкой Целевой аудитории, подойдя к этой задаче максимально вовлечено и ответственно, что является самым первым и главным пунктом в запуске.

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-2

Создали чат с командой, начали движуху.

Посидев пару дней за брифом и таблицей с ЦА, я понял что нам нужно отстраниться от конкурентов, пока чекал конкурентов, наткнулся на несколько запусков девочек, которые тоже учат ПМ (*перманентный макияж), и омг это на столько коряво и некрасиво, заезженно и скучно, что выходом было одно.

— Делать что-то оригинальное

В итоге, мы решили сделать запуск в концепции чего-то сказачного, интересного и того, чего еще не было на рынке.
Елена Гаркина, чья собстна школа, Чемпионка в Перманентном макияже (сам охерел когда узнал, что там чемпионство есть), эксперт крутая сама по себе, как человек, успешная, красивая и влюбленная в свое дело девушка, ну мы и решили, что концепция будет в стилистике «Полета на планету ПМ с капитаном Гаркиной»

Да, может наркомания, но мы четко понимали нашу ЦА, чего она хочет и как она себя ведет, чего хочет и как с этой аудиторией коммуницировать.

Это Лена в нашем концепте
Это Лена в нашем концепте

Нашу ЦА просто задраконили стандартные вебчики, с сухими, унылыми рассылками, с продающими вебинарами, без получения пользы и навыков.

А мы решили разбавить ситуацию, внести развлекуху и поднять вовлеченность аудитории.

После, отдал в дизайн весь концепт и получил готовый пак через пару дней, внесли правки, подготовили контент для бесплатника, оформление группы, тизера для рекламы и так далее

Закрытая группа бесплатника
Закрытая группа бесплатника

Окей, далее создал стратегию всего запуска, бесплатник длился 4 дня, 4 вебинара начиная с воскресенья, заканчивая средой, в среду продавали.

Почему именно 4? Да потому что чеки от 22т.р. и нужно было время на разогрев аудитории перед продающим днем, поэтому 4 дня вполне достаточно. Меньше — уже под вопросом «прогретости» ЦА. Так же предусмотрел дополнительный вебинар, на случай низкий продаж, но он не понадобился, делали вебинар: Ответы на вопросы, уже на следующую неделю после завершения запуска, но он был формальным.

Так, не забегаю вперед.

Рассказываю, что делали для дополнительного прогрева ЦА и получения более осознанных участниц бесплатника.

— Собирали людей не просто через подписку на рассылку, а через лонгрид промо-пост, в котором рассказывалось о программе, а в конце лонгрида перечислялись условия вступления

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-5

Половина участниц уже удалила репост со своей страницы, но условие «Сделать репост» вирусило наш бесплатник и приводило бесплатный трафик.

— Создали специальный чат для участников, это место с дикой активностью участниц, что заведомо их прогревало перед стартом беспалтника и в момент его проведения, являлось дополнительной площадкой для напоминания о уроках и в дальнейшем продажах

1 из 3
1 из 3

«Кораблем для полетов» мы называли закрытую группу бесплатника, в беседе мы создали персонажа, который периодически коммуницировал с участницами и хвалил их за выполнение домашних заданий, что дополнительно держало внимание участниц бесплатника.

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-7

— К заданиям прикрутили баллы за выполнение заданий, которые в конце бесплатника они могли отоварить, а также лучшие по баллам в рейтинге получали подарки

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-8

В среднем под постом участницы оставляли от 2 до 4 тысяч комментариев, при условии того, что зарегистрированных было 550 человек

Короче, было совершено очень много действий, которые привели к тому, что мы достаточно хорошо держали аудиторию, ведь 4 дня держать людей достаточно тяжело и все «вот такие мелочи» позволяли нам это сделать.

Количество участников на всех 4 вебинарах:

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-9

Падение конверсии было мизерным, на последний день собрали даже больше, чем на 3.

Как мы это сделали?

Одним из приемов было создание конспектов после уроков, в котором раскрывались основные тезисы вебинара и красиво оформлен контент, ибо те кто не смотрел эфир, могли просто посмотреть конспект и не потерять логическую цепочку. Ведь все мы знаем что записи эфиров практически не смотрят.

Вот тут конспект 1 дня можно глянуть

Кстати, как писался весь контент, продающий лонгрид, промо-пост и так далее, можно посмотреть в кейсе моего копирайтера по ссылке — https://vk.com/@yanachhh-kosmicheskii-zapusk-na-800k

ТРАФИК

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-10

Не буду грузить тебя всеми цифрами и сложностями, с которыми столкнулись. Скажу лишь то, что начали гнать 9 марта, трафик дорогой, ибо все большие компании наливали тогда страшно из-за праздников, и сам по себе трафик вышел дороговато, но не сильно.

Цена клика средняя — 18.76 рублей

Цена участника в закрытую группу — 77 рублей

С трафика было привлечено чуть больше 250 человек (Вообще 262, но были отписки небольшие, поэтому чуть больше 250)

Конверсия низкая в подписку, но на это есть ответ. Если бы мы гнали трафик просто на подписную сенлера, то подписчик стоил бы нам около 20 — 30 рублей, может чуть больше. Собрали бы на мероприятие под 1000 человек точно, но что это были бы за участницы? Нам нужна была осознанная и напрямую наша ЦА! А не цифры в количестве подписчиков. Поэтому пожертвовав ценой, мы привели нужную и вовлеченную Целевую.

Также, у Школы была предварительно собранна подписная база в ВК из 2,5к подписчиков, на которую мы сделали рассылку — приглашение за день до старта бесплатника, откуда пришли еще 200 человек

Для бесплатника была подготовлена продающая структура, с которой Лена, как эксперт справилась прекрасно и круто держала аудиторию. Для того чтобы максимально держать внимание аудитории и не терять в кол-ве участников на вебинарах, закидывались «петли» на следующий урок. Простыми словами, в конце каждого вебинара, Лена перечисляла что будет на следующем уроке и что фактически, без завтрашнего урока не применить все то, что они узнали сегодня.

Воды не было вообще, выдавали прекрасный контент, куча пользы, которую можно было идти и применять сразу после урока.

Домашки после урока выполняли 30 — 40% от общего кол-ва участниц на бесплатнике, даже самые сложные домашки.

День продаж

Мы максимально облегчили выставление счета на платный курс и сделали возможность выставить его прямо в комментариях к вебинару, то есть когда спикер открыл окно продаж, люди прямо в эфире писали название пакета и в личные сообщения им приходи счет на оплату

1 из 3
1 из 3

После чего мы выкатили продающий лонгрид и люди выставляли счета уже под ним

1 из 2
1 из 2

Кстати, люди просматривали 4 эфир в записи и продолжали выставлять счета прямо под записью эфира, то есть даже записанный вебинар продолжал продавать.

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-13

Продолжалось это еще несколько дней после проведения вебинара

На последний день людей мотивировали приходить по нескольким причинам:

  • Розыгрыш подарков среди учениц
  • Награждения первых 3 из рейтинга
  • Важная тема, ради которой были проработаны все 3 эфира, и собственно не прийти на него было вообще без вариантов

Результаты запуска

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-14

Окно продаж было открыто 4 дня, зафиксировались на результате в 790.927 рублей. Я не стал ждать поступления оплат через рассрочку (это зеленый прямоугольник, люди кому одобрили рассрочку, но они все еще не подписали договор с банком) и дожатия остальных оплат. Надеюсь, что девочки еще дозвонят все заявки и все оплаты с рассрочек придут в ближайшее время И ВОЗМОЖНО запуск закроется в миллион.

Да, до миллиона мы немного не дотянули, но 790т.р. отличный результат, при вложениях в рекламу в 18.000 рублей и подписной базе. Что дает окупаемость 1 к 44 на вложенную рекламу и финальный результат. (Конечно покупали и те, кто был уже в базе до запуска, но сконвертил их бесплатник)

Спасибо Вере и Лене за доверие и слаженность в работе, кстати, теперь мы занимаемся автоматизацией запуска и делаем из него автоворонку, скоро и по ней будет кейс!

А тут ссылка на их школу - https://garkina.online/

Так, статья очень длинная, придется посидеть и почитать. Если хочешь перенять наш опыт, узнать как мы сделали запуск с окупаемостью 1 к 44, и заработали почти 800.000 рублей с вложениями в рекламу 18.-15