В то время, когда большая часть мира охвачена пандемией, а торговля автомобилями практически прекратилась, автомобильный бизнес в Китае постепенно возвращается к жизни. Только теперь с совершенно новыми идеями.
Возможно, в будущем простого увеличения скидок будет недостаточно, чтобы заставить покупателей чаще появляться в автосалонах. Посмотрите пять примеров того, что придумали торговые дилеры в Китае, чтобы привлечь покупателей:
Бесплатные защитные маски
До недавнего времени продавцы охотно добавляли в качестве подарка для новой машины коврики. В настоящее время самые востребованные подарки при покупке автомобиля в Китае – это медицинские маски для лица.
Совместное предприятие General Motors и китайской SAIC компания Wuling, предлагает в качестве подарка новые защитные маски при покупке новой машины. Поскольку маски в Китае больше не являются регулируемым товаром, предложение имеет скорее символический смысл, и говорит – с нами вы находитесь в безопасности.
Ароматерапия
Так называемая «традиционная китайская медицина» в Китае считается альтернативой традиционной медицине. Автомобильная компания GAC в своем электромобиле Aion LX собирается установить своего рода диспенсер, который выделяет целебные ароматы и оказывает положительное влияние на тех, кто путешествует на автомобиле.
Антибактериальный салонный фильтр
Чистый воздух в машине всегда был важен, но его значение явно возросло после вспышки пандемии. Geely быстро отреагировал, и на протяжении 20 дней разработал новый салонный фильтр. Новая система называется IAPS и позволяет автоматически удалять вредные частицы при помощи внутренней циркуляции воздуха в салоне. Кроме того, IAPS оснащен генератором отрицательных ионов, который, по словам производителя, способен стерилизовать автомобиль и удалять из воздуха вирусы, бактерии, грибки и плесень. Возможно, это просто хороший рекламный трюк, но он работает. Продажи у Geely значительно выросли. Китайский бренд даже обогнал постоянного лидера по продажам, компанию Volkswagen.
Тест-драйв автомобиля с доставкой на дом
Стоит ли покупать новую машину без тест-драйва. В Китае люди думают точно так же. Поскольку классический тест-драйв, начинается с автосалона, то сейчас он невозможен и непопулярен. С февраля Geely начала доставлять потенциальным клиентам автомобили для тест-драйва на дом. Автомобиль доставляется полностью заправленным и продезинфицированным.
Сервис является частью общей концепции, благодаря которой производитель хочет настроить продажу автомобиля без контакта без контакта с покупателем. Дополнительные консультации, и необходимые формальности для совершения покупки также можно провести онлайн.
Использование дронов
И снова в лидерах Geely. Даже после покупки автомобиля компания придает большое значение как можно меньшему контакту с персоналом автосалона. Поэтому в будущем компания хочет доставлять клиентам ключи от их новых автомобилей с помощью дрона. Дрон конечно же тоже будет тщательно дезинфицироваться перед полетом.
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:
Не забывайте поставить оценку публикации. Ваше мнение всегда важно для автора. Понравилась статья - подписывайтесь на канал, делитесь с своими друзьями в соцсетях. Приятного просмотра...