640 подписчиков

Свидание с американкой. Роман. Глава 80

Свидание с американкой. Роман. Глава 80
Свидание с американкой. Роман. Глава 80

Времени не хватало катастрофически. Задача никак не решалась и приходилось идти на компромисс: или всё-таки решить эту задачу и получить за зачёт четвёрку, но при этом опоздать на работу, или же пожертвовать оценкой но нарваться на выговор начальства, а быть может и увольнение. Не найдя самостоятельно выхода из положения. Аня поделилась своими переживаниями с преподавателем. Тот проявил мудрость:

– Позвони своему шеф-повару или как его там называют, и просто всё объясни. Я думаю, они найдут, кем тебя заменить минут на сорок, пока ты выполнишь задание.

Дежурный менеджер смены выслушала объяснения Ани по телефону и резюмировала:

– Хорошо, можешь опоздать на час. Но завтра отработаешь смену за Марину – у неё тоже экзамен.

Большинство официантов в ресторанах и кафе в Городке – это обычно студенты университета или других вузов. Такая практика формирования кадров, хоть и накладывает определенные неудобства на кадровые службы, но несёт и положительный эффект – здешние официантки чаще всего энергичные молодые девушки.

Через сорок минут, как и рассчитывала, Аня сдала листок с решенными заданиями преподавателю и поспешила на работу. Мельком, с улицы заглянув в зал, она поняла, что гостей пока немного, а значит и работа у команды пока спокойная.

– Как дела? – спросила она у Ларисы – второй официантки.

– Да пока тихо. Сидят несколько ученых старперов, да журналисты штук пять кофе пьют. Да вот ещё две бабушки недавно заказали чая с печеньем.

– От этой компании чаевых точно не будет.

– Это точно.

– Ну ладно, я то я волнуюсь за тебя, переживаю, что ты тут с ног сбиваешься.

– Пока, спокойно. Вот к вечеру народ подтянется, тогда придется нам побегать. Тогда и чаевые будут настоящие.

Менеджер смены, Тамара Павловна заглянула в подсобку, где переодевалась и готовилась к смене Аня.

– Аня.

– Я здесь Тамара Павловна.

– Я вижу. Ты пока в зал не выходи.

– А что такое?

– Разлей вот это шампанское по бокалам, и вынеси на разносе, когда я дам сигнал.

– О, как интересно, а что такое?

– Нас гости просили вынести шампанское на вручение поздравительного адреса.

– Хорошо, я сейчас все сделаю и буду готова…